Друг попросил выбрать ему АКБ . Мотаться по магазина не было особого желания .Выбирал на сайт Юлмарта .
Дешевые не рассматривал Приглянулся вот этот вроде батарейка премиум класса а цена низкая https://www.ulmart.ru/goods/559714
Почитал отзывы. вон оно как ... Ругаются говоря что не свежие. Но мне известна эта марка по CENTRA FUTURA 60AH 600A (стоит на одной из машин ) сопротивление очень маленькое за счет этого успевает заряжаться даже при коротких городских поездках . А технология CENTRA и EXIDE Premium одинакова Долго не дума заказал .
На пункте выдачи проверил его полностью .
1 Дата 07 2014 года . 18 месяцев долго лежит !!!
А теперь самое интересное
2 Напряжение на клеммах 12,71 .
3 ток холодного пуска 635 А (EN) должно быть 640.
Отличный результат по низкой цене !!! Все благодаря технологии изготовления и соблюдения правил хранения .
Завтра на 100 % заряд . Думаю ток холодного пуска после заряда будет под 700 А
Состояние АКБ после 100% заряда и двое суток эксплотации .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
viktor-, У нас в "Юлмарте" таких батарей к сожалению, нет.
Есть "Торнадо" за 2490р.
Что скажете?
Обычная АКБ .2-3 года прослужит при нормальной эксполотации.
У вас можно заказать .В подборе автор запчастей введите номер детали EA 641 Правда придётся подождать .
Дороже чем у нас но наверное свежая АКБ . http://www.ulmart.ru/autoparts?partN...pe=1&rec=false
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Зачем тебе этот вариант, добавь 1руб может чуть больше и купи свежий такой же или мутлу и забудешь на 3года, если акб простоял 1.5 года, год он поработает без нареканий- потом с ним надо нянчится как с малым ребенком.
Ну вот - так и получилось, порывшись в инете и погоняв по магазинам,
нашел такой вот вариант (посчитав его оптимальным):
Август 2015, напр. 12.71, цена 3.9 т.р.
Уж очень пугает нас метео морозами с завтрашнего дня
Последний раз редактировалось ивф; 10.01.2016 в 21:32.
Пожалуй и я отпишусь...
В 2013, в декабре, к "лютым" морозам (температура падала до -26 и днем, пару дней держалась -20, -24) приобрел данный аппарат. Летом дальняя поездка... (постоянно включенный кондиционер + ближний свет фар + музыка (усилитель и саб.))...
Повседневная эксплуатация - это свет фар + музыка (усилитель и саб.), в холода добавляется обогрев сидений и заднего стекла...
... так вот, я это все к чему - я даже и не смотрел на него..., как сейчас выяснялось зря :-(. Температура -18, и машина только "вивив-ви" сделала... (2а года беспощадной эксплуатации сделали свое "черное" дело)
У хорошего знакомого, и местного форумчанина (ТОЛЬЯТТИНЕЦ) был позаимствован зарядное устройство АРГО 3М... После зарядки, вольтметр показал: 12,8В. Сегодня -20... запуск прошел очень даже хорошо...
Вывод: Надежная батарейка, вот только за всем нужен уход ;-)
нашел такой вот вариант (посчитав его оптимальным)
В целом хорошо, но... Термокейс увеличивает время понижения темп-ры АКБ, но также замедляет его прогрев - летом хорошо, а зимой оно надо? Пока нормально не прогреется, макс. возможный заряд не возьмет. Обогрев к этому варианту просится - настоящее лето не всегда получится, но "бабье лето" для АКБ устроит. С одной стороны вроде бы дорого, но жизнь АКБ продлевает и резервный АКБ не очень нужен (тоже деньги).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!