Вернёмся к AGM
5го знакомому ездили покупать акб на х5 стоит в багажнике , пришел на ключь а в ответ только щелчки, был такой http://moll-batterien.ru/index.php/l...agm-70r-detail (емкость другая)отходил 2года, купил такой же чтобы не шить, в сервис на эвокуаторе на замену, два года ни чего с ним не делал т.к машина умная сама его обслуживает, с родным 4г проблем не было, все что пишут- маркетингом называется.
Вернёмся к AGM
5го знакомому ездили покупать акб на х5 стоит в багажнике , пришел на ключь а в ответ только щелчки, был такой http://moll-batterien.ru/index.php/l...agm-70r-detail (емкость другая)отходил 2года, купил такой же чтобы не шить, в сервис на эвокуаторе на замену, два года ни чего с ним не делал т.к машина умная сама его обслуживает, с родным 4г проблем не было, все что пишут- маркетингом называется.
Слабо верится что на Х5 стоял AGM.Какого года авто ?
Добавлено через 40 минут
Цитата:
Сообщение от viktor-
Слабо верится что на Х5 стоял AGM.Какого года авто ?
Хотя все может быть .БМВ всеже на каждую лампочку дублирующий провод идёт Может есть проблемы с электрикой да и любой АКБ нуждается в ревизии .
Тут приволокли два 190 АКБ со Скании (машина можно сказать не глушится ) им год а плюсовой по полюсу три банки кончились .Второй на половину потерял ёмкость .Как так у людей получается?
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Слабо верится что на Х5 стоял AGM.Какого года авто ?
Добавлено через 40 минут
Хотя все может быть .БМВ всеже на каждую лампочку дублирующий провод идёт Может есть проблемы с электрикой да и любой АКБ нуждается в ревизии .
Тут приволокли два 190 АКБ со Скании (машина можно сказать не глушится ) им год а плюсовой по полюсу три банки кончились .Второй на половину потерял ёмкость .Как так у людей получается?
У меня знакомый на Туркмению ездит он акб каждый год меняет, другой на Германию 3-4года выхаживают, машины тоже не глушатся. Выходит от эксплуатации климат, дорожное покрытие и т.д завис на ресурс
У меня знакомый на Туркмению ездит он акб каждый год меняет, другой на Германию 3-4года выхаживают, машины тоже не глушатся. Выходит от эксплуатации климат, дорожное покрытие и т.д завис на ресурс
На машине АКБ полностью не заряжается. Время от времени надо заряжать от ЗУ и КТЦ время от времени делать. В прошлом году заменил аккумулятор, он отработал 10 лет.
__________________
Жизнь-это супермаркет. Бери что хочешь, но впереди касса.
На машине АКБ полностью не заряжается. Время от времени надо заряжать от ЗУ и КТЦ время от времени делать. В прошлом году заменил аккумулятор, он отработал 10 лет.
Верю у меня Mercedes E-class CDI 2003 был, заменил родной акб зимой 2010 т.к если машина стояла 2-3дня не заводилась, никаких КТЦ просто заряжал и все,после замены на бош три года я на нем проездил проблем не было
На машине АКБ полностью не заряжается. Время от времени надо заряжать от ЗУ и КТЦ время от времени делать. В прошлом году заменил аккумулятор, он отработал 10 лет.
Все зависит от АКБ и условий эксплуатации. Были случаи когда на Нексии 13 лет проработал DELKOR , при этом АКБ ни кто ни разу не обслуживал .
__________________
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но обьясняет доходчиво!
Все зависит от АКБ и условий эксплуатации. Были случаи когда на Нексии 13 лет проработал DELKOR , при этом АКБ ни кто ни разу не обслуживал .
У меня аком родной черный с синей наклейкой 4 год служит, ни разу не обслуживал его, и в -25 недавно крутил стартер довольно бодро... Когда домой поеду в выходные, сниму его, очищу от грязи и протру раствором соды дабы предотвратить саморазряд как пишут в книгах, немного окислов почищу на штырях, заряжу . Может еще столько же прослужит)