Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.01.2016, 08:17   #1
Falkon
Оратор
 
Регистрация: 10.12.2014
Адрес: Russia
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ
Сообщений: 3,297
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 641 раз(а) в 426 сообщениях
Вес репутации: 14
Falkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнемFalkon является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

На грантах и приорах по сути отлаживали систему, вот и наделали разных программных обеспечений... А может и правда масло в коробке замерзает...
Тут прочитал ответ завода про весту, что они с завода во все машины льют полусинтетику в мотор, так что можно ни чему не удивляться...
Falkon вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2016, 08:28   #2
denverd
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2016
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Granta
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
denverd не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
льют полусинтетику в мотор, так что можно ни чему не удивляться...
Это мне вчера и дилер сказал что полусинтетику, на вопрос а можно ли поменять на синтетику пожали плечами и сказали, что тогда лишусь гарантии. Но проблема то не в этом, дело в том что в самой коробке датчиков температуры нет, а блокировка идет от температуры двигателя, вот конкретно у меня уже 5 случаев и всегда приходилось греть до +50 градусов именно двигатель.
denverd вне форума  
Вверх
Старый 14.01.2016, 09:15   #3
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Falkon Посмотреть сообщение
Тут прочитал ответ завода про весту, что они с завода во все машины льют полусинтетику в мотор, так что можно ни чему не удивляться...
Ну и ничего страшного. На Приорах я лью и лил синтетику. На двенашке лил полусинтетику. На восьмёрке лил минералку. И на всех машинах меня всё устраивало. Правда в восьмёрке я менял масло на лето одно, на зиму другое. Помниься на восьмёрке в сильные морозы масло так густело, что машина не нейтрали ехать пыталась, когда сцепление отпускал. Но то уж было масло в коробке.
gvsp вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:29. Часовой пояс GMT +3.