Парни, правда ступица кривая! Еле убедила автослесаря ее проверить. Опять предлагал просто диски поменять. И чего мне теперь менять? И ступицу, и подшипник? Или только ступицу? Или ее тоже можно проточить? Или есть еще какие-то моменты, о которях следует растолковать слесарю?
И чего мне теперь менять? И ступицу, и подшипник? Или только ступицу? Или ее тоже можно проточить? Или есть еще какие-то моменты, о которях следует растолковать слесарю?
под замену и ступицу и подшипник!!! и пусть проверят наружные ШРУСы
под замену и ступицу и подшипник!!! и пусть проверят наружные ШРУСы
Заменила ступицу, подшипник, протичила диск - одна фингя... Не помогает. Причем, знаете что. Когда он на подъемнике разогнался до 100 км/ч, машину - передние колеса, больше переднее левое колесо, начинает мелко потряхивать. Потом поменя пару колес на другие - этот же номер. Я сдаюсь..
Просто проточка дисков на токарном станке - это такая работа, которую хорошо может сделать только высоквалифицированный токарь. Случаи, когда после проточки у горе мостеров диски получали еще большее чем до проточки радиальное биение, далеко не еденичны. Лучше точить прямо на авто с помощью специальной приспособы.
Парни, правда ступица кривая! Еле убедила автослесаря ее проверить. Опять предлагал просто диски поменять. И чего мне теперь менять? И ступицу, и подшипник? Или только ступицу? Или ее тоже можно проточить? Или есть еще какие-то моменты, о которях следует растолковать слесарю?
Урааа! Я первый выдвинул эту версию. На вашем месте желательно покупать ступицу в сборе (!!!) с тормозным диском. Можно на одну сторону. Ну а подшипник, можно наверно и оставить, если нормальный. Обычно он со ступицей в сборе тоже идет.