сейчас все разжую, я делал подобную систему.
во первых в системе доп. помпа есть? иначе ничего не выйдет.
второе. вообще вариантов исполнения масса, приведу тот что делал именно я, но можно и по другому. в подкапотном пространстве установил свое(новое) реле контакты 30 и 87 запараллелил с теми же контактами штатного реле вентилятора отопителя, 85 на массу 86 уже управлял я (я делал через реле времени, но можно чем угодно) Если подавать просто питание на обмотку штатного реле, то будет вкл зажигание. можно еще на штатный провод питания обмотки поставить диод что бы "ток" не шел обратно в систему и не вкл зажигание. я не стал так делать))
Не стал морочится с РЧВ, тупо на контроллере сауку разрезал провод подходящий на первый пин в колодке (+кл15) поставил опять реле.(но можно тоже диод, опять таки если не ставить, при подаче + будет вкл. зажигание)), подал на него свой "+" и вуаля печка работает без зажигания. При этом можно выставлять любую скорость вентилятора. я ставлю вторую-третью (для просушки кондиционера)
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Этой зимой выявилась проблема, стоит температура на мах а печка греет нормально через раз но чаще воздух немного теплый езжу мерзну.в чем может быть проблема?
- Воздух в радиаторе печки
- Заслонка тепло/холод (привод)
- Уровень ОЖ
- Низкая темп-ра ОЖ
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Этой зимой выявилась проблема, стоит температура на мах а печка греет нормально через раз но чаще воздух немного теплый езжу мерзну.в чем может быть проблема?
Всем спасибо за проявленное внимание.Разобрался.Установил 5 контакт.реле параллельно реле вентилятора отопителя, 85 на массу плюс 86 от догревателя этот же + на первый пин колодки сауку через переключатель разорвав штатную схему от замка зажигания. Переключателем реализовывается функция прогрева салона с возможностью отключения.Надеюсь нуждающимся будет понятно,что я написал.
for Serg901
Не помню где та тема в которой обсуждали что после снятия акб при первом вкл. зажигания заслонки движутся что бы определить их местоположение.
Но не важно, сегодня я специально смотрел. Ни заслонка воздухосмешение ни воздухораспределения даже не дернулись при первом вкл. зажигания. Акб был снят более 3х дней, а регуляторы я установил в прошлый раз на максимум горячий воздух и на ноги и стекло.
__________________
carry your backup, wherever you go, day or night, because you never know, what's around the corner
Уже раза три было. Ни с того, ни сего зависает по середине заслонка распределения потоков. Дует везде по чуть- чуть. Манипуляции с ручкой направления не действуют. Но при установке ручки температуры в крайние положения, заслонка устанавливается на заданную позицию. Как только температуру переставляем в любое промежуточное- заслонка опять уходит и зависает по середине!
Помогает в таком случае только сброс клеммы аккумулятора.
Всем привет. Проблема следущая. Купил приору и сталкнулся с такой проблемой. Машина с кондеем 2011 год в максимале. ситсема вроде Хелла. Начала клинить заслонка, та которая около вакуумника, я как понял она отвечает за температуру салона. Короче она реагирует на крутилку темпратуры. Разобрал, контакты окислны. Пробрызгал вд-шкой и все гуд. Датчик этот менял менял предыдующий хозяин. Потом было еще пару раз такая проблема. Лечил так же. Сейчас проблема в следующем. при выключенной печке (вентиляторе), заслонка видит все положения и реагирует на них. Стоит поставить на авто или хотя бы включить печку на первую скорость, заслонка открывается только на значении min (дует холодный воздух), ставлю на одно деление потеплее заслонка полностью закрывается как буд-то сразу перевел на max(дует теплым). Как буд-то средних положений нет. Отключал потолочный датчик, ачинает видеть несколько положений, но не все. Судя по тому что при выключеой печке, все положения видет, то предполагаю что сам мотор живой и крутилка тоже рабочая... Где искать косяк? Подскажите...
Sector, У меня тоже так. Обратил на это пару дней назад. Стоит БК и он показывает угол открытия заслонки ( "0"--холод..."150"--горячо"). Единственное: не могу с уверенностью сказать было ли так раньше. Но скорее всего нет. Летом еще заметил что заслонка не открывается полностью "на горячую" до "90" градусов. Разобрал жабо, стукнул по тягам которые крутят заслонку, по брызгал смазкой и заработало. Пару дней назад глянул на БК , как он показывает угол открытия заслонки, и такая же ерунда как у SYOMA62.
__________________ [/URL]
Ищите меня на АРК "Южная столица" 27,015 МГц (FM) или в "пятнашке" 27,135 МГц..позывной "Динамо"