Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Ты, я так понимаю, на ВАЗе работаешь? Если да, тогда расскажи, пожалуйста, чего там нового-то? Вот прям того, что ВАЗовские инженеры прям с 0 разработали. Кроме подрамника, пластика в салоне и навесных элементов кузова? Оговорюсь сразу - взять болгарку и сделать заднюю балку от Рено в нужный размер - это не разработка.
Потому, что в России на сегодняшний день ПРОИЗВОДИТЬ в любом случае дороже, чем покупать.
А что собственно покупают такого для весты, чего не покупали для приоры? Чтобы веста стала стоить дешевле приоры?
У весты своя платформа и она не является тем, что у нас подразумевают под выражением " В0" считая это рено-ниссановской темой. Вот Х-рей, тот на платформе В0.
Если бы было дешевле покупать то не стали бы делать производство ниссановских двс на ВАЗе.
Давайте будем разбираться - а что, собственно, есть "платформа" в вашем понимании? И из чего же, все-таки, состоит она на Весте? Да, это не "В0" в чистом виде. Но Большинство элементов - Реношные. Моторный щит, пол кузова, балка задняя. Это только навскидку. По подрамнику тоже надо бы поразбираться. Тоже, поди, Логановский. И УРА!!!! В 2015 году, наконец-то, на ВАЗовских машинах появились L-образные рычаги...
Цитата:
Сообщение от vega202
Если бы было дешевле покупать то не стали бы делать производство ниссановских двс на ВАЗе.
Что? Прям блоки отливают? И коленвалы куют? Что-то сомневаюсь я в этом. Тупую отверточную сборку не считаю производством. Это для того, чтобы пошлины меньше платить. Типа "уровень локализации" повышают. Смешно...
Цитата:
Сообщение от vega202
А что собственно покупают такого для весты, чего не покупали для приоры?
На этот вопрос ответит "уровень локализации".
Добавлено через 1 минуту
Я не против, чтобы ВАЗ так делал. Я против обмана потребителей и против назначения ценников от балды.
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
чего там нового-то? Вот прям того, что ВАЗовские инженеры прям с 0 разработали. Кроме подрамника, пластика в салоне и навесных элементов кузова?
А сам кузов не в счет? Вообще, кузов в машине - самое дорогое. И его разработка и доводка стоит очень больших денег. Все остальное - рюшечки. Вот автоВАЗ и вложился в кузов. И получилось очень неплохо. Мы всегда ругали ВАЗ именно за кузова. Они всегда были тесными, хлипкими, не обладали достаточной жесткостью на кручение и изгиб. Отсюда внутри всегда все скрипело, управляемость никакая и пассивная безопасность туда же. Ну и коррозионная стойкость ниже плинтуса. Паршивые кузова - это, пожалуй, то единственное, из-за чего продукцию АвтоВАЗа уничижительно прозвали тазиками.
Теперь все по-взрослому. ВАЗ разработал для вас прекрасный современный кузов: там и оцинковка, и с жесткостью полный порядок (судя по обзорам в интернете у весты 4 лонжерона, да и форма и размер самих лонжеронов намекают, что она возьмет честные 5 звезд по Euro NCAP), и с внутренними размерами все очень хорошо. А кузов, повторюсь-больше половины машины. Так что вы опять на АвтоВАЗ бочку катите? Цена не устраивает? Тогда покажите пример аналогичной новой машины за те же деньги или дешевле. Только без всяких "да лучше доплатить и взять что-нибудь получше". Потому что это утверждение всегда можно продолжить и еще доплатить и взять что-то еще лучше, и еще, и еще и так добраться до премиум-сегмента.
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/408068/
А вот это совсем не смешно. Шумоизоляционные вставки должны быть из других, не впитывающих влагу материалов, но только не из поролона. С ума что ли сошли там! https://www.drive2.ru/l/8705812/
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
А вот это совсем не смешно. Шумоизоляционные вставки должны быть из других, не впитывающих влагу материалов, но только не из поролона. С ума что ли сошли там! https://www.drive2.ru/l/8705812/
В приоре эту щель между крылом и стойкой заклеивали типа малярным что-ли скотчем в нижней части, и поверх пластизолем задували. Чтобы грязь не летела в дверной проем. Этот скотч не боится влаги(проверенно). Грамотнее получилось чем поролон лепить. Хотя зачем Вазам туда шумку лепить в арках. Лучше двери зашумить, приход эффективный будет. Это в большинстве японских ино весь шум от арок исходит, как будто не металл там, покрытый пластизолем а фольга одна. Вот и лепят тряпичные подкрылки, которые к слову тоже всегда мокрые и провисают потом, но эт не так смертельно как прямо кусок поролона в самом грязесборном месте.
его разработка и доводка стоит очень больших денег. Все остальное - рюшечки. Вот автоВАЗ и вложился в кузов.
самое главное - СИЛОВОЙ КАРКАС! Пол и моторный щит являются основными элементами этого каркаса. Они чьи? Реношные. Вот вам и ответ. Вся навеска наружняя делается элементарно на основе поверхностей, которые рисуют дизайнеры.
Разработка... Доводка...
Вам лапшу на уши вешают, а вы и рады...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11
А вот это совсем не смешно. Шумоизоляционные вставки должны быть из других, не впитывающих влагу материалов, но только не из поролона. С ума что ли сошли там!
Алё!!!
ЭКСПЕРТЫ ПО РАЗРАБОТКЕ АВТОМОБИЛЕЙ!!!
ПОТРУДИТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗЪЯСНИТЬ НАМ - ШО ЦЭ ТАКЭ???
Вы, ведь, правда, найдете объяснение такому "грамотному" подходу!!! Это ж прям тот самый прорыв!!!!!
Смотреть противно, блин, на все это.... Покупайте, товарищи, обалденный автомобиль!!!! Недорого!!! На полтос дешевле конкурентов!!!
Добавлено через 1 минуту
ВАЗ окончательно упал в моих глазах.
Разогнать всех.
Собирать рено.
Бу персонально покарать анально.
Автомобиль "мирового уровня", блин...
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...
самое главное - СИЛОВОЙ КАРКАС! Пол и моторный щит являются основными элементами этого каркаса. Они чьи? Реношные.
Как у вас все легко. Взял пол и моторный щит, скажем, от БМВ Х6, сварил их и, вуаля-получилась БМВ Х6. Так в вашем представлении изготавливаются кузова? На каких-нибудь прибалтийских разборках, может, так и есть. Кстати, а не подскажете, с какой модели Рено взяты пол и моторный щит для Весты?
__________________
Я на драйве https://www.drive2.ru/r/lada/408068/
Как у вас все легко. Взял пол и моторный щит, скажем, от БМВ Х6, сварил их и, вуаля-получилась БМВ Х6. Так в вашем представлении изготавливаются кузова? На каких-нибудь прибалтийских разборках, может, так и есть. Кстати, а не подскажете, с какой модели Рено взяты пол и моторный щит для Весты?
Нет не легко. Но! Взяв пол и моторный щит бмв Х6 и приварив к нему кузов от Приоры, мы получим автомобиль, максимально приближенный по жесткости к Х6. Да, зоны деформации получатся приоровские, но в целом жесткость кузова будет очень высокой. Про модель Рено с которой взяты пол и моторный щит не помню уже. Мне это не важно.
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...