Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
Цитата:
Сообщение от Александр 443
Ни разу не сталкивался с таким. Выскакивать должны при какой то нагрузке(вибрация и т.п.) на РХХ откуда она? Датчик прикручен 2 болтиками(не самыми большими, мягко говоря) и откуда берется нагрузка, что разбалтывает клёпки не понятно. Скорее всего имеет место быть левые датчики РХХ.
Ну если на конвейере ставят левые РХХ... Ресурс РХХ от 60тыс до 100тыс. км. Как повезет. Нагрузок на них нет. Но есть высокая температура и термические расширения/сжатия. Плюс ко всему стоит это все на двигателе, который все же вибрирует при работе. Имел дело с несколькими неисправными РХХ (5 или 6 шт) производства КЗТА и у всех одна и та же неисправность - выскакивают заклепки и подсасывает воздух.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-13
На том, что стоял с завода - заклепки не ослабли за почти пять лет (и вручную еще постараться нужно).
А на магазинном "омега" - одна выскочила, т.к. "шляпа" - голограммы не было. С июля 2014 трудиться Meat&Doria 84044 для Matiz I (GM на тот момент в предложениях отсутствовал), фланец не совсем ровный был - толстый слой краски удалил. К слову сказать и на ДУ посадочное стоит проверить (я ровнял). Но РХХ работает/герметичен и заклепки не вылетают (утопленные).
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!