Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Вот не надо!!!))) Про краш-тесты я это уже давно говорил! Я, в силу должностных обязанностей, занимаюсь и вопросами сертификации нашей продукции. Непонаслышке знаю, что все делается "лишь бы по циферкам проходило". Реально о потребителе сегодня никто не заботится. А краш-тесты довольно приближенная штука. В реальности вероятность такой "идеальной" аварии стремится к 0. И что там получится на самом деле никто не знает...
ВАЗ Работает в Кате. В Кате есть модуль для "виртуального" проведения краш-тестов. Он изначально спроектирован для моделирования удара по требованиям евронкап. Кстати говоря, никчемность этого теста подтвердили американцы. Стоило только увести направление удара с лонжерона - и все... Ни одна машина, насколько мне известно, не держит такой удар. Да и евронкап проводится при смешных условиях - 64 км/ч... Может получиться так, что машина, у которой выпало стекло при 64 км/ч, меньше смялась при ударе на 100 км/ч. Там, ведь, все законы деформаций нелинейные и не пропорциональны скорости...
__________________
Я Русский! - сказал Человек.И Бог заплакал вместе с ним...