Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2016, 19:15   #11
К116rus
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Детройт
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
К116rus не успел проявить себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от dnk-1478 Посмотреть сообщение
Сделай замер, ради интереса с легким маховиком и без, выложи график, убеди людей, тебе же плюс будет? нет?
Еще раз повторяю! Ты не знаком с технологией замера.
Ты даже не знаком с тем, что писалось на моём сайте когда-то! Все материалы есть в открытом доступе! Зрячие всё давно увидели и поняли! Впрочем, вот почитай!!

http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-2...11_4_132hp.htm

Рассматривался карбовый мотор 1.5
1) первый график полный сток с тяжёлым маховиком, и тяжёлой ШПГ
81 л.с. на 5400 об, кр.момент - 13,6 кг на 3800 об.
2) ВТОРОЙ график серийного двигателя 21083 - со стандартной головкой, и серийным карбюратором. Установлены легкие шатуны от Приоры с длиной 133 мм, и облегченные кованные поршни на тонких кольцах. Мощность двигателя 88 л.с. при 4900 об, крутящий момент 14.5 кг при 3100 об.

Маховик тоже тяжёлый. По твоей логике, при облегчении поршней и шатунов должна была добавиться ниипическая моща на моём графике, но прирост незначителен!!! На всех графиках один и тот же коэф.приведения 1.05 - он указан в верхнем левом углу. Только им я могу что-то менять и ничем более. На 16 кл коэфф другой, его я подбирал практически и уточнял несколько лет.

И теперь - ТРЕТИЙ график, где этот же самый низ накрыли башкой распиленной, поставили доработанный карб и получили 132 л.с. при 7200 об, и крутящий момент 14.9 кг при 4100 об. Мотор показывает длинную полку момента с 3500 до 6500-7000 об.

Что тебе еще надо доказать?!! Графики - это сравнительный инструмент для оценки результатов труда моториста!! Вначале снимаются графики со сток моторов, к ним подбираются коэффициенты приведения, потом на этих коэф. работаем доработанными моторами и сравниваем с исходным вариантом. Выше я тебе показал сток мотор 1.5 и такой же мотор на облегченном низе (но с тяжел.маховиком) - там всё отлично видно на графиках!
К116rus вне форума  
Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:37. Часовой пояс GMT +3.