Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.01.2016, 19:43   #1
vega202
Старожил
 
Аватар для vega202
 
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: калина 11196-47-038
Сообщений: 1,729
Изображений: 9
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 266 раз(а) в 182 сообщениях
Вес репутации: 14
vega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себяvega202 имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

К116rus, я согласен с тобою что данные замеры именно полезны как сравнительные тесты разного рода железа.
Но если сами графики имеют приблизительное значение по лс и нм, то возможно стоит об этом прямо на них и писать большими красными буквами. А то порою люди по незнанию сего факта выкладывают твои графики и графики с чьих то моторных или колёсных стендов и даказывают что вот тут то вот такая показана характеристика двс и она круче чем вот там и там.
vega202 вне форума  
Вверх
Старый 19.01.2016, 19:57   #2
К116rus
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2016
Адрес: Детройт
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
К116rus не успел проявить себя
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5

Цитата:
Сообщение от vega202 Посмотреть сообщение
К116rus, я согласен с тобою что данные замеры именно полезны как сравнительные тесты разного рода железа.
Но если сами графики имеют приблизительное значение по лс и нм, то возможно стоит об этом прямо на них и писать большими красными буквами. А то порою люди по незнанию сего факта выкладывают твои графики и графики с чьих то моторных или колёсных стендов и даказывают что вот тут то вот такая показана характеристика двс и она круче чем вот там и там.
А колесный стенд с коэфф потерь на трансмиссию не такая же сравниловка?!! Откуда вы знаете эти коэф. на трансмиссию, на шины, на прочее? Почему вы верите этим стендам?
Кто вам сказал, что в Приоре на самом деле 98 сил или 118 сил в Грантоспорте, откуда данные? Завод никогда не публикует настоящих графиков, только рисованную фикцию, как и остальные заводы. Такую шляпу рисовали в ММ (Уфа) в своё время, люди до того за**ли мозги Уфе, что один из мотористов сел и нарисовал графики как сам представлял. Эти рисунки потом десятки лет ходили в интернете. Вы про это знали?
Я отталкиваюсь от заводских показателей, на них настраиваюсь и проверяю по многим серийным моторам, потом лишь можно сравнить доработанные движки. Почему я должен что-то там писать красными буквами? Почему журналюги не пишут красными буквами что их иллюстрации фикция, а все моторы (по крайней мере - ВАЗа) - разные???

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
К116rus, c чего это ладаспорт и прокар говноресиверы?
Про ресивер ладаспорт я не ничего не писал (точнее, речь про валы ладаспорт шла), а прокар - крайне неоднозначный и непростой ресивер. Я бы сказал - капризный. Хороший резалт показывает не всегда и не со всеми валами. У меня было несколько клиентов (Рустем, Дима из Казани и еще кто-то) все они снимали и продавали Прокар со словами - он даёт провал на средних оборотах. Люди сами сравнили на себе. Рустем ушёл на 128 рес.
Насчёт говнореса я конечно погорячился, но и не хвалил я его как кто-то тут писал ранее. Ресивер - неоднозначный.
К116rus вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Solnzev (20.01.2016)
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3.