Re: Средний расход бензина и от чего он зависит. Большой расход,что может быть? Часть 4.
Цитата:
Сообщение от Константин А
Октановое число топлива для определенного мотора определяется по степени сжатия ДВС, и зачем изобретать "лесопетку"?
Лень ползать по Яндексам, но если не изменяет склероз, то октановое число моторным способом определяется на специальном одноцилиндровом двигателе по началу детонации. Эталоном является газ октан, который принят за 100. Октановое число зависит от температуры, т.е. смесь разной температуры одного и того же топлива будет проявлять разные октановые свойства. Октановое число бензина уменьшается с уменьшением температуры. И кстати на нормальных заправках это учитывают и не только солярка зимняя бывает, но и бензин зимой на нормальных заправках должен быть более высокооктановым, хотя цифири должны писать те же. Ну и насчёт того, почему в одну машину можно лить, а в другую нет - детонация зависит не только от степени сжатия и температуры, но и от формы цилиндров, расположения клапанов и свечей. А ещё детонация меньше на высоких оборотах.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от James May
Говорю же едет тупее, но расход меньше.
Если расход меньше, то мощность получается больше. А если мощность больше, то машина должна быть не тупее, а резвее. Оптять же тупее - субъективно. Надо тестить на разгон до 100 и на максимальную скорость. Залью сегодня 92 на пробу. Но сравнивать особо не с чем. Можно только расход на холостых сравнить, но думаю он будет в пределах погрешности.