Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
Цитата:
Сообщение от And85
не могу удержаться видя эти статьи.
сток приоромотор на Нуждиных 8,7 вот тут http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-1...DIN-87-VSH.htm выдал волшебные 137 л.с. в то время как у самого Нуждина приоромотор на валах 8,7, выдает 120 л.с... вероятно волшебная сборка прибавляет 17 сил в набережных челнах
это лишь ваши догадки вы не видели как едет эта калина которая выдала 137 сил
Артем и мне собирал мотор и впечатления остались только положительные, мотор едет на заявленную мощность, расхода масла не замечено, расход топлива низкий
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
Цитата:
Сообщение от Portwein
это лишь ваши догадки вы не видели как едет эта калина которая выдала 137 сил
Артем и мне собирал мотор и впечатления остались только положительные, мотор едет на заявленную мощность, расхода масла не замечено, расход топлива низкий
Где именно она выдала 137лс?
У Нуждина был ранее колёсный стенд сейчас моторный. По вашему у него нехватило "ума и опыта" настроить по максиму свои КИТы? Опробовав различные варианты?
Да, он делал их с таким расчётом чтобы человек мог поставить сам и без всяких приблуд. Но и варианты с разрезными шестернями и разным выхлопом и впуском он пробовал.(сам лично с ним по китам колобковским общался) приход был несоизмерим с доп расходами. И бюджетный вариант с наилучшими потребительскими качествами и был предложен.
На серийном ресивере конечно круто - 137 л.с. да еще и при 6100.
Сейчас только доглядел - там еще приведены данные по расходу воздуха - МРВ 360 кг и ЦН 500 мг/т - вот это вполне реальные цифры для такого мотора.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
Выше уже все описано, что эти цифры как не крути только приблизительны, так же как и расчет мощности по МРВ и цикловому. Зато хорошо отображают проделанную работу, то есть состояние мотора до и после. И это уже неплохо. Я как то мерил свою мощность программой перф эксперт, даже купил ее за 400 руб, ради интереса, вроде тоже у всех сходятся ее показания и серийных моторов, так она у меня и 168 сил показывала как то на сток пиленом алюмишке, но самое интересное, что графики не отличались практически когда она показывала 168 и 148 л.с., отличия были только в пиковых значениях. И я думаю судя по ним можно было хоть приблизительно оценить эффект от доработок и характер мотора, что само по себе уже не плохо.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
На серийном ресивере конечно круто - 137 л.с. да еще и при 6100.
Сейчас только доглядел - там еще приведены данные по расходу воздуха - МРВ 360 кг и ЦН 500 мг/т - вот это вполне реальные цифры для такого мотора.
у меня на 1,6 моторе был мрв 565. посчитай по той же методике пжл какая у меня была мощность.
Последний раз редактировалось And85; 23.01.2016 в 16:33.
Где именно она выдала 137лс?
У Нуждина был ранее колёсный стенд сейчас моторный. По вашему у него нехватило "ума и опыта" настроить по максиму свои КИТы? Опробовав различные варианты?
зачем вы заранее опровергаете то чего не видели? не одними валами мощности добиваются еще есть мех потери на трение, отчет по конркетному случаю внимательнее почитайте
нуждин на своем сайте предлагает ставить в мотор низ которого собран на автовазе, тут ситуация другая
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
Portwein, я не опровергаю, я спрашиваю. Более того нестоит считать что все моторы на ВАЗе делают сразу априори кривыми и неедущими, а все остальные мастера в гаражах и мастерских "чёткими " и валящими. Вы разницу между настройкой на стенде пусть даже и колёсном и на мотор тестере понимаете? Пусть оба будут не точными но,(Нуждин на нем свои машины для "гонок" откатывал и в его интересах, чтобы он как можно более точным был по сути) но у одного показания уже с колёс и на разных режимах. Это даже не на дороге на третьей по логам катать Е-газ.
Кстати по е-газу лично говорил с человеком работавшим у Нуждина, на чьей машине откатывали программу для е -газа. Так как у самого е -газ и на тот момент с ним даже в Тольятти плотно практически никто не работал, в виду малого спроса на тюнинг на е-газе.
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
Цитата:
Сообщение от vega202
Вы разницу между настройкой на стенде пусть даже и колёсном и на мотор тестере понимаете?
с конструктивом мотор тестера я не особо знаком, но судя по времени разгона показывает он достаточно точно относительного того что заявлено заводом изготовителем
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 5
Цитата:
Сообщение от Portwein
с конструктивом мотор тестера я не особо знаком, но судя по времени разгона показывает он достаточно точно относительного того что заявлено заводом изготовителем
А как едет машина на 137лс? Вы можете это мне как то скажем так на "пальцах" обьяснить? У одного 1.4 на "злых" валах и 137лс в итоге, у второго 1.8 на "момертных" и тоже 137лс. И всё остальное сток. Будет разница или "зачем платить больше"?