Болты напрямую ключом замкни , если заведется , то втягивающее "косячное" .
ох ! спасибо, завтра сделаю, НО думаю что это не повлияет, хочу дополнить что сигналки нет.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Сабони
ох ! спасибо, завтра сделаю, НО думаю что это не повлияет, хочу дополнить что сигналки нет.
кто то из электриков говорил что это может быть из-за обмотки якоря, я бы поставил рабочий стартер и проверил, но блин просить некого
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Сабони
ох ! спасибо, завтра сделаю, НО думаю что это не повлияет, хочу дополнить что сигналки нет.
Добавлено через 2 минуты
кто то из электриков говорил что это может быть из-за обмотки якоря, я бы поставил рабочий стартер и проверил, но блин просить некого
Уважаемый Митрич!
"пол оборота теряется" - крутит вяло две три секунды потом заводится, раньше было так : зажигание включаешь и сразу заводилось. (это электрик так выразился - пол оборота куда-то теряется)
Уважаемый Митрич!
"пол оборота теряется" - крутит вяло две три секунды потом заводится, раньше было так : зажигание включаешь и сразу заводилось. (это электрик так выразился - пол оборота куда-то теряется)
Сигналка , ручник и т.п. - тут ни причем . "Вяло" крутит - смотрите аккумулятор , завелось не с пол-оборота - смотрите аккумулятор , свечи . чУДЕС НЕ БЫВАЕТ , но аккумулятор то же гляньте , возможно , завтра заводиться будет как положено )))) В общем убедись , что аккумулятор в порядке , или заряди его перед пуском двигателя , потом обстановка яснее будет .
__________________
"Несусвет и радость" - это я . Митрич. .