Serg901, нет, я просто говорю о своем опыте. Про ваш регион и ваш бензин я ничего не могу сказать.
Так здесь о чем и толкуют: есть большая вероятность нарваться на плохое топливо / не хотите чистить - не ставьте. Принуждения нет, делятся результатами и все (если не вынуждают).
Если уж речь зашла о топливе. Вот состояние заводских, после замены на IK20, были первыми подопытными для очистки хим.способом. Следующие Q20TT (брал для проверки в 2013, мне не понравились) - состояние после применения LAVR. Попробовал Cactrol TBE - чистые, поэтому его добавлял и с иридиевыми, пока ATUM не пошел на АЗС.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Последний раз редактировалось Serg901; 13.05.2016 в 07:31.
Походу тут происходит целая свечная война!!! Да какая разница какие свечи, у их задача поджечь смесь в моторе, если свечи за 250р. исправно справляются с этой задачей, то есть ли смысл ставить дорогие свечи, ведь полюбому вкрутив в Приору супер-пупер дорогие свечи, Мерседеса из ее не получить, так о чем тут спор? Иногда получается все наоборот: поставили дорогие, а получили отрицательный эффект.
__________________ Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Последний раз редактировалось Константин А; 24.01.2016 в 21:48.
то есть ли смысл ставить дорогие свечи, ведь полюбому вкрутив в Приору супер-пупер дорогие свечи, Мерседеса их ее не получить, так о чем тут спор?
Не надо лукавить и писать красивые, но избитые фразы.
Всем известно, что процент подделок под "фирму" высок в сегменте дешевой продукции (львиная доля продаж) и найти отличия при покупке достаточно сложно. Но из "правильного" дешевого комплекта одна свеча очень часто оказывается х...уже по качеству (снимок и ссылку приводил). К чему приводит неисправная/плохая свеча - возрастает нагрузка на ИКЗ, вплоть до пробоя (межвиткового и/или на корпус). Как поступает обычный владелец в случае подозрения - меняет весь комплект свечей, т.к. не имеет возможности произвести оценку их работы. Зачем себя утруждать - нов. комплект дешев. Бывает, что едет на диагностику.
Ничего личного, но сфера услуг всегда вызывала нарекания и в ней рвачей достаточно, у диагноста множество способов "проехать по ушам" + надо же впарить что-нибудь свое. Я когда-то столкнулся с подобным на еще почти новом авто - подключился, пальцем в моник тычет и сразу давай "грузить": "О дружок, да у тебя ДК не работает, наверно бензином плохим убил". - "В курсе, говорю, - сейчас прогреется и заработает"))))
И все необходимое имеется: свечи, ИКЗ, датчики для подмены - показать наглядно, что замена необходима. Выгодно ли для него применение дешевых свечей - безусловно. Заинтересован ли, чтобы чаще приезжал клиент - ..... Наработал круг клиентов (+/-) и живи.
Не так давно, в одной из тем, "кто-то" упоминал про опт. покупку партии ИКЗ.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Не так давно, в одной из тем, "кто-то" упоминал про опт. покупку партии ИКЗ.
И что тут странного?
Цитата:
Сообщение от Serg901
Я когда-то столкнулся с подобным на еще почти новом авто - подключился, пальцем в моник тычет и сразу давай "грузить": "О дружок, да у тебя ДК не работает, наверно бензином плохим убил"
А вот за это по головке не гладят.
Цитата:
Сообщение от Serg901
Но из "правильного" дешевого комплекта одна свеча очень часто оказывается х...уже по качеству (снимок и ссылку приводил). К чему приводит неисправная/плохая свеча - возрастает нагрузка на ИКЗ, вплоть до пробоя (межвиткового и/или на корпус). Как поступает обычный владелец в случае подозрения - меняет весь комплект свечей, т.к. не имеет возможности произвести оценку их работы
Можно подумать что у дорогих комплектов брака нет, поверьте, очень часто приходиться с этим сталкиваться.
__________________ Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam