Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
По причине залива свечей за 20 с лишним лет активной езды проблема была один раз. На двенашке поставил свечи NGK. Как потом оказалось у свечей есть такая важная характеристика, как температура. Посмотрел потом по таблице - не соответствовало требованиям ВАЗа, хотя на коробке десятка была указана. И эти свечи на зиму при езде на короткие дистанции не подходили - никогда не успевали прогреться и с каждым пробегом накапливали нагар, хотя в машине всё было исправно.
Да бог с ними со свечами, после ночи они все одной температуры, как и весь двс, и все жидкости, в нем имеющиеся.
Тут, собственно, и кроется тайна залива свечей. Есть такой критерий как испАряемость бензина, и по ней он делится на зимний и летний.
При недостаточной испАряемости свечи заливает не только при пуске, но было что и в первые 3-5 секунд работы мотора. И никакие свечи, масла и аккумы тут уже не помогают.
Последний раз редактировалось VLAD36RUS; 27.01.2016 в 16:20.
Причина: правка текста
При недостаточной испоряемости свечи заливает не только при пуске, но было что и в первые 3-5секунд работы мотора. И никакие свечи масла и аккумы тут уже непомогают.
Ездил все смутные девяностые второй половины на убитой восьмёрке. Заправлялся чем не попадя. Свечи никогда не заливало. Правда та восьмёрка была вообще чудом техники. Заводилась всегда и зимой и летом мгновенно. Т.е. вообще ни секунды двигатель крутить не приходилось. Но перед пуском надо было несколько раз качнуть педалью газа. А иначе она вообще не заводилась. Чудо машина была. Думал дело в нештатном карбюраторе от двигателя с другой электроникой. Но поменял карбюратор и ничего не изменилось - мгновенный запуск, но после нескольких качков педалью перед пуском.