Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2016, 11:26   #1
SergeyIg
Новичок
 
Аватар для SergeyIg
 
Регистрация: 25.09.2014
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Автомобиль: Все
Сообщений: 36
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 5 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
SergeyIg не успел проявить себя
Re: Какие свечи вы используете-4

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
А зачем вы так часто меняете их, что фиговые? Барахлят?

Вот эти деньги и на ветер!!! Неужели это не понятно? Иридий же отрабатывает свои деньги и их качество с их работой не меняется. У тебя накопится куча старых дешевых свечей, у меня же этого не будет и к пробегу допустим к 100тыс, Ir окупается сполна без всяких заморочек с заменой. То есть ты заплатил и эти деньги работают в виде свечей очень долго. Да и катушки с ними дольше и надежнее работают, меньше риск их пробоя.

Так, дальше. Вот по этому бреду:
Какое калильное число свечей для наших моторов от NGK?
Какая резьба и размер ключа?
Почему эта NGK BCPR6EIX11P холодная (вернее с чего вдруг) по отношению к другим свечам?

Где этот спец, что это заявил? Отвечай на вопросы! )))

...Далее бредятина из камеры больного ))):

1. Как это тяжелое? Топливо Евро-5,4,3 и простые свечи прекрасно на нем очищаются. Просто иногда нужны мощностные режимы ДВС. С какого перепугу Ir свечи с мощнейшей искрой будут не очищаться в этих же условиях работы ДВС?
2. Свечи рассчитываются по калильному числу не более (для этого размеры-высоту юбки изолятора меняют). Далее идет специфика по посадочному размеру (конфиг ГБЦ), зазорам (например при наддуве зазор делается меньше) и материалам электродов (для разных сроков службы и степени сложности замены свечей). Степень сжатия и система впрыска для свечей не расчетные параметры. Это сон.
3. И какое же оно у эталона и у твоих нелюбимых иридиевых?
Уважаемый если вы(Ты) опускаешся на оскорбления и не можешь привести оргументы, значит вывода два :
1 У тебя образования не хватает и не умеешь работать с документацией. А коталог по свечам ты не видел в глаза , там не только резьба, а есть еще сопративление , температура нагрева и т.д И свои советы оставь при себе, не морочь людям голову.
2 Ты хамло у которого открылся канал словесного поноса .
Сидишь и бред несешь ,похоже где то подглядел себе поставил а теперь гордишься этим, а ума понять не хвотает, я все тебе сказал даже все объяснил. А ты сидишь и флудишь , не одного аргументированного совета или ответа. Безграмотный неумеха. Если люди хотят твой бред читать пускай читают и гробят моторы.
Люди сами сделают выводы.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Ну! И на сердце тяжело становится и загривок холодеет от такого... Спеца. ))
По поводу бензина, хоть вы понимаете что такое" тяжелый бензин" из какой он нефти делается.
И не тебе меня характеризовать как спеца , словоблуд.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от korenovsk Посмотреть сообщение
Да он на форум потроллить пришел наверно.. BCPR6EIX11P- холодная свеча..бензин тяжелый и тд)
Появились соратники Foland11, как вы любите все переворачивать. Чтобы казалось что вы герои.

Добавлено через 4 минуты
Докажите что я не прав, только аргументировано, а то иначе как флуд это назвать сложно " потому что я думаю и т.д"

Добавлено через 45 секунд
может и ответите сами себе
__________________

Последний раз редактировалось SergeyIg; 27.01.2016 в 11:08.
SergeyIg вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.