Пищаль в том, что очень вумные Икономисты с Адного очень известного автозавода вместо того, чтобы воспользоваться ситуацией, установить низкие цены на свою продукцию и вернуть себе львиную долю рынка, наоборот задрали цены и ждут погоды у моря, теряют многих фанатов марки, сокращают з/п рабочим и привлекают их к работам, оплачиваемым из бюджета. Управленцы из Кия, Хёндай, Фольксваген, Форд, Рено, Ниссан скорее всего пьют успокоительные литрами, чтобы не лопнуть от смеха.
Сейчас многие иностранные компании. имеющие производство на территории России, дико демпингуют, чтобы занять рынок. Работают около нуля, лишь бы долю не потерять, а то ещё и прибавить, чтобы по окончании кризиса стоять в полный рост и иметь ключевые ниточки в руках...