это самое длительное и интересное! гы и всегда "мала" (имхо)
согласен полностью. Первый раз когда я все подключил в тестовом режиме (естессно все на минимуме и выключены все примочки на усилках) - регулировал только все с головы, к сожалению моя прологи может только 80 - 100 - 120Гц на саб... - так вот савил на 80Гц и уже был доволен как слон звуком... - все через уси - красота...! а спустя уже пару часов прослушивания уже очень четко ососзнал необходимость более детальной настройки... Щас вчитываюсь в темы по настройке усилителей...
Ох, чую, что скоро дойдет все до замены усилителя для динамиков... потом усилка для саба ... - и Бог знает до чего еще.... - опасная штука такая - автозвук... азартная
__________________ Приора - сука, быстрая, но ... бывают и быстрее... оказывается )))
Поставил саб в багажник(седан), дык от него теперь резиновые шторки воздуховодов, которые под фанарями дребезжат((( да так сильно!... Мож их оторвать нах? Вообще, какой от них толк??
Поставил саб в багажник(седан), дык от него теперь резиновые шторки воздуховодов, которые под фанарями дребезжат((( да так сильно!... Мож их оторвать нах? Вообще, какой от них толк??
а как ты узнал что это именно они??? я бы начал с шумки герметика скотча но не с выкидывания!!
Может не совсем в тему, но "играющую" крышку багажника на купешке лечил заменой штатного уплотнителя на волговский. Он потолще будет, крышка в движении не прыгает.
а как ты узнал что это именно они??? я бы начал с шумки герметика скотча но не с выкидывания!!
Да не, точно они брямкают, их трогаеш, прям чувствуются, как они дрыгаюца, прижмешь их, брямканье пропадает. А когда багажни закрыт, так их черех бампер слышно.