Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.01.2016, 20:54   #11
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: КПП с тросовым приводом

Цитата:
Сообщение от legooo Посмотреть сообщение
Новая КПП лучше,а как вы её так умудрились убить,это нонсенс
-Не знаешь не пиши. Разваливаются через одну на пробеге от 15 до 50т.км. Разобрали КПП все там как и на приоре, кроме шестерен 1 и 2 передачи и синхрона.Придумали гадость, а люди мучаются.

Добавлено через 24 минуты
Цитата:
Сообщение от Moiseikin Посмотреть сообщение
наскока я понимаю там другой наклон и шаг зубов шестерни.со всеми вытекающими
-Вот все в мелочах https://www.drive2.ru/l/4939764/ , отчет не мой. По нем оринтировался.
PAE вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
santers161 (09.08.2016), Serg901 (01.02.2016)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.