ребят, может не совсем по теме...как еще кроме звездочки на 7 можно открутить катушки зажигания? по отдельности головки на 7 нигде не продаются, только в наборах от 500р
Взять у кого нибудь на прокат головку, открутить, а вкрутить обычные болты с шестигранной головкой.
__________________ Все, о чем я пишу, является результатом моего личного опыта. Я говорю и делаю то, что хочу,
а вот принимать это или нет — ваше личное дело.
Вот у Артёма о свечах : Под конец всех замеров Сергей упросил снять график на свечах Denso Iridium. За них были отданы немалые деньги - неужели они хуже дешевых и простеньких энгельских свечей??! Меняем свечи на иридиевые Денсо, делаем замер - на третьем разгоне мотор кратковременно выключает один цилиндр, начинает трястись и троить, затем смотрим график и у всех присутствующих вытягиваются лица - график со свечами Денсо хуже, чем с энгельскими свечами! Далее - сравнение графика с энгельскими свечами (толстые линии) и Денсо (пунктиром). Дорогие иридиевые свечи больше всего "слили" в зоне 3500-6000 об - потеря кр.момента по 0.2 кг (это немного, но потеря есть!). В низах до 2000 об график пляшет, привес момента 0.1 кг на 1800 оборачивается такой же потерей на 2500 об. Иридиевые свечи смогли отыграться лишь на 7000 об, где зафиксировали прирост 0.2 кг момента и 1.8 л.с.Чиповщик объясняет просто - импортные свечи не соответствует по сопротивлению энгельским, в основном значение сопротивления ниже номинального у наших свечей. Меньшее сопротивление свечей влияет на искрообразование и смещает углы зажигания, как и нестабильный свечной зазор. Дешевые свечи АУ17ДВРМ невыгодно подделывать, а более дорогой импорт крайне нестабилен по характеристикам. В результате, при калибровке программы программист использует только отечественные свечи, далее клиент волен ставить что ему вздумается. (http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-1...STI-31-VSH.htm)
Меньшее сопротивление свечей влияет на искрообразование и смещает углы зажигания
какой то интересный чиповщик, а как же системы зажигания где используются ВВ провода разной длинны и разного сопротивления. Скорее всего свечи у вас из мусорки. Пользую Денсо ни единого спотыкания в любых режимах, на любых оборотах.
Чиповщик объясняет просто - импортные свечи не соответствует по сопротивлению энгельским, в основном значение сопротивления ниже номинального у наших свечей.
А почему не наоборот? Энгельские свечи не соответствуют импортным. Где конкретные цифры по сопротивлениям наших и импортных свечей? Очередное бла-бла-бла? И вообще, этот чип-тюнинх - тьмутаракань и требует тщательного и серьезного подхода. В статье валики-фигалики, лох-ресивер и банка с голову на выходе... И "грамотный" чиповщик Сергей. И все - работа сделана, иридий гумно, ставим Энгельс которые верх совершенства и с идеальным сопротивлением более 5кОм!
Кстати припоминаю, что кто то мерил сопротивление у новеньких IK20. Был разброс 4,95-5кОм.
"чиповщик отказался калибровать мотор на свечах, привезенных клиентом (иридиевые Денсо)". Видимо не умеет. ))))))
Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от Алексей_Павлович
а как же системы зажигания где используются ВВ провода разной длинны и разного сопротивления.
В этих системах можно поставить спец. провода с нулевым сопротивлением (многожильный медный провод внутри силиконовой оболочки) и все будет чики-пуки. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 02.02.2016 в 18:06.
Меняем свечи на иридиевые Денсо, делаем замер - на третьем разгоне мотор кратковременно выключает один цилиндр, начинает трястись и троить, затем смотрим график и у всех присутствующих вытягиваются лица - график со свечами Денсо хуже, чем с энгельскими свечами!
Вы сами то верите в это? Может иридий из китайского подвала? Как только тема про свечи затухает и следует вброс про то какие иридиевые свечи плохие и какие хорошие АУ-шки. Ну нравятся АУ17ДВРМ-катайтесь на них, никто ведь не против. Только не надо говорить, что импортный,а особенно иридиевые, свечи г..но. Просто дело в цене- АУшка рублей 40-50, а иридий 500 грубо говоря и более.
Никто не умеет, потому что это абсурд! Так как подбираются исправные и подходящие новые свечи, а потом уже делается чип... Или Дейл. )) И никак иначе! Весь тюнинг ДВС делается на полностью исправном моторе! Кстати, при серьезном и грамотном тюнинге предпочтение отдают иридию и его комбинации с платиной, но никак не никелю. И одна свечка доходит до цены 3000руб и более. Например это свечи серии DENSO Iridium racing.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Последний раз редактировалось Foland11; 02.02.2016 в 21:54.