Вчера ездил в Москву, на трассе снег,гязь, песок открыл потом капот, там все в этой грязи, как с этим бороться? может кто подскажет? На 12-ке так грязь под капот не летела!!!
Закрывать полуоси.Особенно там где масляный фильтр. Это возможно.Прикрутив к стандартной защите кусок. Чо не кто не сделал кооперативную не знаю.
Сява, ну ты археолог, на пост почти 7 летней давности ответил))
Да просто многим пох на чистоту под капотом) Чай, эстетика там не нужна, капот открывается на 10 сек чтобы долить незамерзайку и все, с закрытием капота моторное пространство погружается в мрак)
Главное чтобы в салоне было чисто.
Помню, раньше были массово кожухи ремня генератора чтобы не разбрызгивалась грязь по подкапотке, в итоге их нет сейчас, потому что спрос единичный был) Проще запы и кузовщину клепать, вот они точно продаваться будут.
Сява, ну ты археолог, на пост почти 7 летней давности ответил))
Я не знаю после первой замены сам придумал. До сих пор не советовал потому как )))))))))))))А давно боретесь.? Её всю не победить. Я купил насадку правильную на мойку....а мотор и так едет.
Но конечно меньше раскидывает по ремню, чем без щитка. На фотах только небольшое 'пятно' грязи на корпусе над натяжным роликом. Без щитка вся боковина кожуха ГРМ была грязная
Вот как "работает" щиток ремня.
...надо было еще сфотать обивку капота в районе упора...
Отдельно сфотаю...
Чем ближе щиток к приводу, тем меньше "разлет" грязи. И еще: щиток от syava-gor1 снижает вероятность попадания на ремень и зубчатый шкив ГРМ (крышка ГРМ 16 кл. заканчивается ~ на уровне центра шкива), шкив металлопорошковый - по твердости как дюраль, грязь - абразив. А щиток ремня защищает лишь часть МО - видимость защиты.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!