Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Топливо и эксплуатационные жидкости > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.02.2016, 17:34   #1
James May
Забанен
 
Регистрация: 04.10.2012
Адрес: Казань
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 4,775
Сказал(а) спасибо: 224
Поблагодарили 360 раз(а) в 307 сообщениях
Вес репутации: 0
James May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнемJames May является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 6

Цитата:
Сообщение от AliBaba007 Посмотреть сообщение
Оооочень, ооочень интересно. Особенно в свете того, что тут и вообще спорят заливать ли в маслофильтр масло или нет. Оказывается все просто, как в анекдоте, хоть заливай а хоть и не заливай всеравно нихрена ему не будет.
Вот в фильтр заливать масло абсолютно незачем.
James May вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
SoftFelix (04.02.2016), Константин А (04.02.2016)
Старый 04.02.2016, 18:39   #2
АрбузТранс
Знаток
 
Аватар для АрбузТранс
 
Регистрация: 01.02.2015
Адрес: Рожденный в СССР
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,058
Сказал(а) спасибо: 244
Поблагодарили 178 раз(а) в 139 сообщениях
Вес репутации: 12
АрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скороАрбузТранс станет известным достаточно скоро
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 6

Цитата:
Сообщение от James May Посмотреть сообщение
Вот в фильтр заливать масло абсолютно незачем.
В него желательно заливать масло не обязательно полный(пока закрутишь пропитается бумага, принцеп действия фильтра при густом масле (фильтр забит, новый- бумага сухая не видела еще масла) там есть клапан каторый пропускает масло мимо фильтр. элемента(лучше мимо чем никак) какие могут быть горантии что он не заклинит или давлением масла не порвет сухую бумагу.
АрбузТранс вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.