В ГБЦ обратный клапан, препятствующий сливу масла через подводящий маслоканал
Этот обратный клапан в ГБЦ не панацея. Если клапан такой эффективный, почему тогда иногда стучат ГК по утрам? Куда маслице то девается из магистралей ГБЦ и из самих ГК? То-то! )))
Цитата:
Сообщение от Serg901
да и с др. не стечет, пока они с двух сторон с атмосферой не будут соединены (что подтверждают разные объемы первой заливки и последующей замены)
А при сливе-замене масла весь ДВС соединен с атмосферой. Там такой шланг вентиляции огромный, да и пробка откручена сливная, да и маслозаливная горловина открыта. Так что все стечет, да еще как! Тут ты где выделена цитата прав. ))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от IRBIS_RZN
А резиновое кольцо вы отработкой смазываете или в новую канистру пальцем лезете?
Любым моторным чистым маслом. Лезть в канистру с маслом клешнями не нужно. Ими нужно только размазывать. ))
У меня мед. шприц с маслом есть для такого дела. Большой такой, на 50мл. ))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....