Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora).
Легко. Если не совпадают отверстия то кто то будет зарабатывать.Ой они не совпадут.(со старым размером). Хороший звук. https://www.youtube.com/watch?v=kWvTjvexssA И почти не звенит. Ну это п. На 3.46-3.48 минуте трубки кондея.С этого ракурса теперь понятно почему их так узлом завязали. А не запустили с той стороны от куда они идут. Надо в живую посмотреть.С разных сторон разные впечатления. Но ведь кто то их гнет.
Ну это п. На 3.46-3.48 минуте трубки кондея.С этого ракурса теперь понятно почему их так узлом завязали. А не запустили с той стороны от куда они идут. Надо в живую посмотреть.С разных сторон разные впечатления. Но ведь кто то их гнет.
syava-gor1, трубки кондея правильно проложены. Че ты до них доматался? Трубки идут сверху огибая крыло и моторный щит, всегда будут в чистоте и гнить не будут. По твоему где они должны проходить, по лонжерону вблизи ремня генератора и опоры двигла или снизу? Но тогда они будут мешать например замене опоры ДВС или обслуживанию привода генератора-кондюка. Еще раз говорю, у меня щас авто за 1,3млн. Там знаешь как все проложено? Не лучше чем у Весты! Вот гляди. Так что все нормально у нее скомпоновано. Зачем ныть по пустому! Но ты как понимаю, хочешь что бы все было доступно и просторно, как в копейке - залез в моторный отсек целиком и ковыряешься там в комфорте с двумя проводами и двумя трубками. ))
Цитата:
Сообщение от syava-gor1
Ой они не совпадут.(со старым размером).
Ну и что, что не попадут! Ты хочешь что бы 8-10-70 опоры были универсальны для Весты? Я думаю новый кузов - это новые размеры и детали. Че тут опять ныть то, не понимаю. Вот сидите тут - попадут не попадут, в ромашку играете. Да не попадут и хрен с ними! Будете ставить Вестовские, родные. )))
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Добавлено через 3 минуты
Ну и сразу для удобства "сравнилка" для злопыхателей...
Сначала хочется почитать что они написали, а потом делать выводы, хотя можно начинать вот с этой фразы:
Цитата:
Но для краш-тестов мы, подобно комитету EuroNCAP, берем автомобили в базовых комплектациях
Вопросов больше чем ответов, и тут главное преподнести, ведь когда человек видит рекламу "наш порошок отстирывает лучше других", он не видит и не хочет разбираться что написано под звездочкой...
Добавлено через 3 минуты
Ну и сразу для удобства "сравнилка" для злопыхателей...
Там пройдя по ссылке, в статье про краш-тест приоры с кузовом 2 фазы сразу спалил коммент Сявы(и там высказался он)
Даже если коммент был без имени, то все равно узнал бь неповторимый его стиль текста)
Слава, 21.07.2010 04:22:44
Мне жаль что я ее купил в 2007 году.Я бы всех наказал кто это сделал.(лично)Даже не обсуждается.Пусть даже безопасность будет 1 .Все остальное вобще в минус.Мы щтуцер в тормозном целиндре до сих пор не можем сделать для людей,а это безопасность.Когда человек лишний раз тормоза прокачает.А чом мне вобще разговаривать с инженерами конструкторами если я с образованием гпту делаю все лучше.