Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2016, 21:39   #1
Пиер
Организатор КаПри-64
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: г.Саратов
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 525
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 55 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 12
Пиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скороПиер станет известным достаточно скоро
Re: Трещина на лобовом стекле

Ребята, подскажите прокатит ли гарантия. Читал выше сообщения похожие с моей ситуацией. Вчера утром увидел трещину на лобовом, идущей от шелкографии датчика дождя вниз, где-то 7-8 см. Заехал к мастеру по автостеклу, он посмотрел и сказал, что сколов снаружи нет, а трещина изнутри пошла, скорее всего брак, и посоветовал к ОД обратиться. Что посоветуете?
Пробег 2 662 км. 2015 г, на гарантии.
Пиер вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.