Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Трансмиссия > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.02.2016, 11:48   #1
Мудрый КАА
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Мудрый КАА не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от Salex Посмотреть сообщение
? Стартовать с двумя педалями - это если только, чтобы в букс сорвать, т.к. амт плавно сцеплением работает! А тут вроде обратную ситуацию разбирали. На самом деле вопрос не в роботе. Это электронная педаль газа. После двенашки с тросовым газом непривычно было, до подсознательного неприятия. Нажал, а прямого контакта нет и мотор только через секунду рвать начинает. Но еще раз замечу - это камень в сторону е газа.
Где то через пару недель - месяц привык. Газ надо давить на сколько хочешь ехать, а не по ощущениям и наступит "единение" с машиной.
А сцепление, кстати, очень плавное, в натяг без проблем держится!. Когда в Москве потеплело за день, я на нечищенной парковке в сугробе стоял, снег стал липко-тяжелый, передок утоп на защиту, думал дергать придется! А оказалось, что в натяг, без пробуксовки, зад-перед, раскачал и выпрыгнул! Так отпечаток защиты, метр на метр, и остался. На ручке лучше не получилось бы. На автомате тоже - лет пять назад был croun-victoria, уж там автомат с двиг 4.6 идеален, но раскачать в снегу - проблема
И с двумя педалями можно без букса поехать, если есть навык тормозить именно левой ногой (этому, кстати, учат на некоторых курсах вождения машин с автоматами), плавно отпускаем тормоз и столь же плавно добавляем газ.
Плавно тронуться на роботе сильно зависит от коэффициента сцепления покрышек с дорогой. Если есть зацеп, это одно. А вот когда под колесом жидкая глина или лед с водой, нужно ооочень плавно и медленно отпускать сцепление, дать ему даже побуксовать, но сами колеса буксовать не должны. На механике это сделать не сложно, а робот не умеет. У него в алгоритмах заложено беречь сцепление и не давать ему проскальзывать. Вот на это я и напоролся в декабре, засев в глине в деревне.
Раскачка на роботе это отдельная песня. Из-за задержек в реакциях, реализовать ее слишком сложно. Единственный алгоритм это дать газу, машина дергается например вперед, в максимальной точке жмем тормоз и фиксируемся, переводим рычаг на заднюю передачу, коробка подумав и дождавшись снижения оборотов переключается, снова газуем до максимальной задней точки, и через тормоз по новой. На механике проще и быстрее в разы.
Честно сказать, уже посещают мысли переделать робот обратно на чистую механику
Мудрый КАА вне форума  
Вверх
Старый 12.02.2016, 12:27   #2
rasvet
Втянувшийся
 
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Пермь
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора люкс АМТ
Сообщений: 221
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 50 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 11
rasvet не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

[QUOTE=Мудрый КАА;2603715]И с двумя педалями можно без букса поехать, если есть навык тормозить именно левой ногой (этому, кстати, учат на некоторых курсах вождения машин с автоматами), плавно отпускаем тормоз и столь же плавно добавляем газ.
Плавно тронуться на роботе сильно зависит от коэффициента сцепления покрышек с дорогой. Если есть зацеп, это одно. А вот когда под колесом жидкая глина или лед с водой, нужно ооочень плавно и медленно отпускать сцепление, дать ему даже побуксовать, но сами колеса буксовать не должны. На механике это сделать не сложно, а робот не умеет. У него в алгоритмах заложено беречь сцепление и не давать ему проскальзывать. Вот на это я и напоролся в декабре, засев в глине в деревне.

Как раз этот момент работая одной ногой я научился подлавливать педалью газа. И трогаюсь плавно в горку даже на скользкой дороге.
Отпускаешь тормоз и резко жмешь на газ по сильнее пол секунды. Переключение проходит почти мгновенно. После педаль газа ослабляешь, трогание проходит плавно без пробуксовки. Если подъем затяжной, на вторую и мануал. И в натяг без букса выезжаю.
То есть получается так же как и на ручной коробке. Ни чем не хуже. И раскачку делать научился не хуже чем на ручной. Езжу много, на АМТ менше устаю. Меня устраивает, выбираю АМТ.
rasvet вне форума  
Вверх
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
gvsp (12.02.2016), Koma (25.02.2016), Radist30616 (12.02.2016), Пиер (13.02.2016)
Старый 12.02.2016, 12:46   #3
Мудрый КАА
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 03.03.2015
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 66
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 18 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 0
Мудрый КАА не успел проявить себя
Re: Проблемы с роботом "АМТ"

Цитата:
Сообщение от rasvet Посмотреть сообщение
Как раз этот момент работая одной ногой я научился подлавливать педалью газа. И трогаюсь плавно в горку даже на скользкой дороге.
Отпускаешь тормоз и резко жмешь на газ по сильнее пол секунды. Переключение проходит почти мгновенно. После педаль газа ослабляешь, трогание проходит плавно без пробуксовки. Если подъем затяжной, на вторую и мануал. И в натяг без букса выезжаю.
То есть получается так же как и на ручной коробке. Ни чем не хуже. И раскачку делать научился не хуже чем на ручной. Езжу много, на АМТ менше устаю. Меня устраивает, выбираю АМТ.
Что ж, попробую и такой способ, спасибо!
С АМТ действительно комфортнее, особенно в пробках. Двигатель трогается с низких оборотов, поэтому и шумность меньше. На механике часто приходилось подгазовывать, особенно при включенном кондее, а сейчас влияние его работы на динамику совсем не замечаю. И расход по идее должен быть ниже, там где на механике я бы поленился лишний раз переключиться на повышенную, робот сделает это обязательно. Но это суечение в переключениях порой раздражают, особенно при активной езде, а в мануал переключаться лениво
До поломки я тоже был 100% за робота, но сейчас пребываю в сомнениях. Для меня машина рабочий инструмент, должна быть на ходу постоянно. Именно поэтому я снова выбрал новый Ваз, а не 4х летний фокус, как планировал до этого. Но поломки и простои машины по 2 недели - это весьма печально и не может не наводить на размышления. Старая приора за 175ткм на механическую коробку не пожаловалась ни разу...
Мудрый КАА вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
амт, приора, робот


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 15:40. Часовой пояс GMT +3.