Если выше MAX метки залить давит лишнее, обычно с сапуна (с верху, как гриб) Скорей всего так произашло, после растеклась по каробке в низ на крышку. Наблюдай за уровнем, будет ниже MAX тогда проблема. А что за крушка с права?Может внутриняя граната (шарнир)там есть сальник.Всегда стараются лить больше,(за пятой передачи) лишние выдовит. Следи за уровнем.
Проверяю уровень каждый день, щас смотрел на максимуме.Крышка справа, пятая передача где( имел ввиду, как смотреть с капота).Не, где граната там все сухо, ни капли))
Спасибо буду наблюдать)
а если где то пробило, то что делать?какое масло покупать посоветуете?На синтетике кастрол работает как часики))
на сколько я знаю. когда синтетику подшипники на коробке летят летом. синтетика и так жидкое масло, а летом еще больше нагревается и получается, что совсем не смазывает. Было более 10 случаев когда заливали синтетику и через пол года- год вылетали подшипник. стоял ужасный гул в коробке, а кто ездил на родном масле коробка идеально работала без шума. А на счет уровня больше не надо лить, там шестернями раскидывает как надо это масло. Если кто не верит можите в классике налить масло по уровню снять рычаг переключения получится небольшое окошко, завести машину и отпустить педаль сцепления.весь салон будет в масле.
на сколько я знаю. когда синтетику подшипники на коробке летят летом. синтетика и так жидкое масло, а летом еще больше нагревается и получается, что совсем не смазывает. Было более 10 случаев когда заливали синтетику и через пол года- год вылетали подшипник. стоял ужасный гул в коробке, а кто ездил на родном масле коробка идеально работала без шума. А на счет уровня больше не надо лить, там шестернями раскидывает как надо это масло. Если кто не верит можите в классике налить масло по уровню снять рычаг переключения получится небольшое окошко, завести машину и отпустить педаль сцепления.весь салон будет в масле.
Масло синтетичиское не жидкое оно просто сохраняет определенную вязкость в более широком диапозоне температур...
+1. У любого масла есть рабочий диапазон, в котором оно сохраняет заявленную вязкость. Если бы оно растекалось, то его бы никто не применял. Уже напрягают заявления, что синтетика ставиться как вода летом
Я высказал своё мнение. а дальше делайте выводы сами. и поверти опыта по больше у меня.
В чем опыта то??!! По работе с маслами или коробками? Не думал что тупо подшипники бракованные могли попасться? От масла они не умрут, тем более синтетика - это более совершенное, по сравнению с минералкой масло
Спасибо всем за советы конечно...проехал уже 10 тысяч, уровень остался на максимуме, проблем ни каких больше нету, шума совершенн неслышно, скорости входят идеально(по сравнени с заводским маслом), наверное выкинуло лишки, щаслив, что все так, а то раньше по 5 раз в день проверял уровень, теперь раз в неделю