А чем не нравятся барабаны сзади? По нашим говенным дорогам ресурс на порядок больше. А то что меньше эффективность, если вы не гонщик формулы 1, то маловероятно что заметите. Дисковые или барабанные это рекламный трюк.
А чем не нравятся барабаны сзади? По нашим говенным дорогам ресурс на порядок больше. А то что меньше эффективность, если вы не гонщик формулы 1, то маловероятно что заметите. Дисковые или барабанные это рекламный трюк.
Вы не правы, может барабаны на инках и не отличаются, хотя я в этои сильно сомневаюсь, но на вазах разительные отличия после 30 000 км пробега, первое более "точное" торможение при нажатии на педаль, меньшее рыскание, равномернее тормозные усилия между перед /зад, чётче и адекватнее работа абс, особенно зимою. Ну ещё пара тройка мелочей.
Как эксперт, может вы их и чувствуете. Сколько не пробовал понять, пока мне не скажут, где диски а где барабаны, честно говоря не мог понять. Машин у нас на работе много. Из любопытства просил поэкспериментировать.
Как эксперт, может вы их и чувствуете. Сколько не пробовал понять, пока мне не скажут, где диски а где барабаны, честно говоря не мог понять. Машин у нас на работе много. Из любопытства просил поэкспериментировать.
Что бы понять нужно проехать сначала 30000 км на збт, а потом 30000 на здт и всё это на одной машине. Ну можно и по 5000.
Знаете как бывает, ездил человек на новой машине на заводской резине, а потом купил и поставил мишлен или континенталь( смыс понятен полагаю) и опана, как будто подменили, и шума меньше и ход мягче и тормоза лучше и повороты чётче и бензина меньше.
vega202,
Ну знаете, если только после таких пробегов можно почувс твовать разницу! Тогда зачем городить огород. Типа того, что на старости я понял, что жил неправильно.
katran, просто говорить, что нет разницы - уже неправильно. Проклеить приору по шумке и наладить жестянку (уровня соляриса всё равно никогда не достичь по шумке), поставить ЗДТ и поменять колеса на 15-е с резиной и вот оно, приора уже стоит как хендай солярис.
vega202,
Ну знаете, если только после таких пробегов можно почувс твовать разницу! Тогда зачем городить огород. Типа того, что на старости я понял, что жил неправильно.
Тут дело не в пробеге, а в поведении авто в разных условиях, нюансы, из них складывается мозаика понимания разницы в целом. Нужно чувствовать авто до и после. Для этого нужно не столько время сколько пробег. За час /день в городе на одном не спешном маршруте этого просто не понять. Поведение машины меняется где то чуть чуть, где то очень сильно. Например горы, летом в жару на гружёной машине. Или зима лёд, работа абс. Трасса торможение, машина не клюёт носом, не виляет задом.