Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Общие вопросы эксплуатации

Общие вопросы эксплуатации Обсуждение общих вопросов по эксплуатации автомобилей Lada Priora ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек) и ВАЗ 2171 (универсал). Здесь можно задавать вопросы по автомобилю в целом, не относящиеся к другим техническим разделам форума.

Результаты опроса: Оценка хетчбека Приора
класс 559 63.09%
норма 301 33.97%
отстой 33 3.72%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 886. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.02.2016, 10:35   #11
motobest
Забанен
 
Регистрация: 28.12.2009
Адрес: .
Пол: Мужской
Автомобиль: .
Сообщений: 4,810
Изображений: 10
Сказал(а) спасибо: 942
Поблагодарили 1,234 раз(а) в 457 сообщениях
Вес репутации: 0
motobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутацииmotobest имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Приора Хетчбек.

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Юр, как на фото ставить не рекомендуется.
Привет, Юра.
Я ему идею подкинул, как из положения выйти с меньшими затратами и быстро.
А по поводу трения и излома...
Юра, если все сделать правильно, то там ничего тереть не будет.
Главное, сделать все, как на этих фото показано (т.е. проставки нужно поменять местами и развернуть на 180*, если переходим на другое положение), тогда все будет отлично работать.
Линия амортизатора должна проходить через три точки по прямой линии.
Это - основное условие правильности установки этого дэвайса.
Так проставки устанавливаются для среднего положения (штангенциркуль имитирует ориентацию и положение амортизатора).

А так, для минимального и максимального подъема.


И нужно учесть, что основание у проставок с одной стороны имеет скос, т.е. расстояние от основания до центра отверстия с двух сторон разное!

Если все сделать правильно ничего тереть и работать на излом не будет.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Prostobmw Посмотреть сообщение
У меня тоже тёрлось и я купил и поставил диски литьё с вылетом 38 вместо 35 штамповка заводские.
Ты понимаешь, у него ситуация следующая - нужно возить грузы по-работе, а у купленной машины еще и пружины обрезанные.
Уловил разницу?

Последний раз редактировалось motobest; 16.02.2016 в 10:58.
motobest вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.