У меня при -22 сразу же после пуска двигателя спокойно поехала.
Судя по некоторым отзывам, проблема не в морозе, а в разряженном АКБ, есть критическая отметка, после которой передачи не включаются. Кто-то даже эксперимент проводил, заряжал АКБ, и после этого проверял, проблема уходила...
Даже автоваз по этому поводу ответ давал, что дело в АКБ...
есть критическая отметка, после которой передачи не включаются.
Я так понимаю некое значение напряжения? Сколько ж они его выставили? 14 вольт? Любой нормальный генератор на морозе после запуска двигателя выдаст явно больше 14 и я не представляю, как тут заряженность аккума на что-то может повлиять. Если он только совсем дохлый и конский ток заряда в начале просаживает напряжение, но с таким аккумом авто и не завелось бы...