Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2016, 09:09   #1
Kocmoc-nv86
Совсем как дома
 
Аватар для Kocmoc-nv86
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Нижневартовск ХМАО-Югра
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 954
Сказал(а) спасибо: 165
Поблагодарили 87 раз(а) в 71 сообщениях
Вес репутации: 15
Kocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордитьсяKocmoc-nv86 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

Цитата:
Сообщение от barabuler Посмотреть сообщение
Ну а с плавающими оборотами во время наката кто сталкивался ?
На чип тюнере была статейка, не могу найти ее.
Kocmoc-nv86 вне форума  
Вверх
Старый 29.02.2016, 19:25   #2
ПетВас
Новичок
 
Регистрация: 09.01.2015
Адрес: Железногорск
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора Универсал
Сообщений: 24
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 8 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
ПетВас находится на правильном пути
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14

На ПРИОРЕ у меня было когда двигатель нагревался 90-95град.то на хх обороты через каждые полминуты поднимались до 1500 потом падали и так все продолжалось. Менял регулятор хх.Датчик положения заслонки-протягивал все соединения -устранял все подсосы.Потом бросил-на ходу проблем небыло и расход топлива был 6-6.5 л.Потом купил балончик для очистки корбюратора-снял с дроссельного узла резиновый патрубок и набрызгал в узел по стенкам .Поставил все на место.Завелся дв-ль тяжело.Через полчаса еще раз повторил-и все стало нормально.Попробуйте может у вас тоже получится. Желаю удачи
ПетВас вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 00:15. Часовой пояс GMT +3.