sirota-nikola, Молодца, хорошо придумал. Не могу только понять, почему изначально при проектировании ПРИОРЫ, был допущен такой недочет. С какой целью они поставили эту кочергу? Решили удешевить производство авто, и сэкономить на двух газовых амортизаторах?
sirota-nikola, Молодца, хорошо придумал. Не могу только понять, почему изначально при проектировании ПРИОРЫ, был допущен такой недочет. С какой целью они поставили эту кочергу? Решили удешевить производство авто, и сэкономить на двух газовых амортизаторах?
Видимо да, и не только на них, например на десятке ещё стоят резиновые уплотнители по низу двери, чтоб грязь на пороги не летела, а на приоре те же двери с отверстиями под эти резинки но их нет. Кстати тоже хочу прикупить и поставить.
Видимо да, и не только на них, например на десятке ещё стоят резиновые уплотнители по низу двери, чтоб грязь на пороги не летела, а на приоре те же двери с отверстиями под эти резинки но их нет. Кстати тоже хочу прикупить и поставить.
А потом двери ржавеют Вот двойные резинки салона как на калине и иномарках, это тема , покрайне мере если кондюк есть, а уж господа крышка капота это не кретично вы сколько раз его открываете ну если та... не тюнить )))? БРЕД
А потом двери ржавеют Вот двойные резинки салона как на калине и иномарках, это тема , покрайне мере если кондюк есть, а уж господа крышка капота это не кретично вы сколько раз его открываете ну если та... не тюнить )))? БРЕД
Это дренажные отверстия, а не для установки резинок снизу... )))