Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2016, 12:24   #1
debosh222
Новичок
 
Регистрация: 25.11.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
debosh222 не успел проявить себя
Re: Бош, М73 vs январь. Замена контроллера. Часть 2

Цитата:
Сообщение от antserev1 Посмотреть сообщение
debosh222, Вставлю свои 5 копеек.Имею 2 блока Автел М73 и Бош. По М73 согласен есть дерготня и зависание оборотов,при замене на Бош все пропадает.
По моим наблюдениям, если при холодном ДВС поставить(или произвести сброс с инициализацией) блок М73,завести и поехать сразу,будет дерготня,а если поставить(или произвести сброс с инициализацией)завести,про греть до 85 гр и потом поехать дерготня пропадает,остается зависание(коврик не мешает)
Зависания как такового нет, а дерготня - такое ощущение что на ДПДЗ сразу с 0% перескакивает на ~5%. Хотя сам отрабатывает все проценты...
Будем разбираться дальше...

Добавлено через 2 минуты
а на Боше действительно расход чуть выше? Естественно на идентичных прошивках...
debosh222 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.