леха=60, спасибо за совет! Но насчет второго болта не могу согласится...
Обоснование:
Подошва крепления датчика фаз пластиковая.
Крепится непосредственно к двигателю(металл).
В результате воздействия высоких температур двигателя, в случае крепления на один болт, подошва датчика фаз подвержена деформации и смещению подошвы датчика (натяг прикрученного одного переднего болта и неприжим в зоне отсутствия крепления дальнего болта) да и сама подошва датчика может быть далеко не идеально плоской (нивелируются натягом обоих болтов). Как результат, возможен перекос самого датчика и его износ, в случае задевания задающим диском распредвала. Примеров масса.
Но моя задача, при минимальных затратах времени, сил и средств, произвести грамотную замену этого неудобного, в нашем случае, датчика. Без дополнительного ослабления генератора и скидывания ремней.
Интересная фишка в том, что нашел фиксируемый переходник с шарнирного трещоточного ключа М10 на 1/4 под головку М10. Саму головку, возможно, придется подогнать по высоте по размеру(подточить), а внутрь вклеить магнит, для временной фиксации в ней болта для дальнего крепления.
Вобщем, будем пробовать.