Еще один острый для меня вопрос: приход будет больше от УСА 8,6 (с выставлением перекрытия) на Паулюсе или от реса ПроКар на все том же Паулюсе?
Вот это интересный вопрос - изучаю тему про ресы на сток валах - плюсы и минусы против моментных валов на сток рес.
Если выставишь рекомендованные перекрытия - 8,6 на сток ресе должны на средних оборотах лучше ехать, чем прокар на сток валах - даже на Паулюсе - т.к. больше наполнение.
По наполнению на высоких оборотах - возможно примерно одинаково получится в обоих случаях.
ЭБУ какой у тебя?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от LeonIzCentra
Коллектор 4-1 стоит менять на 4-2-1, если да, то какие трубы нужны?
Вот это интересный вопрос - изучаю тему про ресы на сток валах - плюсы и минусы против моментных валов на сток рес.
Если выставишь рекомендованные перекрытия - 8,6 на сток ресе должны на средних оборотах лучше ехать, чем прокар на сток валах - даже на Паулюсе - т.к. больше наполнение.
По наполнению на высоких оборотах - возможно примерно одинаково получится в обоих случаях.
ЭБУ какой у тебя?
Добавлено через 2 минуты
4-1 полноценный - не вставка-декат?
Бош 17.9.7.
4-1 полноценный, но под эти валы он коротковат. Если исходить из теории, то "работать" он начинает после 6700, а там уже и ресивер, и эти валы будут на спад идти.