Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система управления двигателем

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2016, 23:36   #1
Константин А
Старожил
 
Аватар для Константин А
 
Регистрация: 09.12.2014
Адрес: г. Майкоп
Возраст: 61
Пол: Мужской
Автомобиль: Элантра GLS и Ха-5
Сообщений: 1,586
Сказал(а) спасибо: 136
Поблагодарили 495 раз(а) в 350 сообщениях
Вес репутации: 12
Константин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себяКонстантин А имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Датчик фаз

Цитата:
Сообщение от MixaKapa Посмотреть сообщение
Вот как бы открутить впускной коллектор, не снимая генератора, вот это было бы прорывом!!! )))
Болтик заранее на ТОРКС заменить.
__________________
Профессиональная диагностика и чиптюнинг авто. CTTeam
Константин А вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2016, 09:59   #2
mihmih
Свой человек
 
Регистрация: 26.09.2008
Адрес: 62
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-02-18
Сообщений: 664
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
mihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнемmihmih является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Датчик фаз

Вчера заменил датчик фаз, машина у меня с кондером халла.
На снятие потратил минут 40, пытался и гибким удлинителем подлезть, и головкой с корданчиком нифига не выходило. Скинул ремень генератора и выкрутил верхний болт крепления генератора, после чего сдвинул генератор в сторону радиатора, по времени это заняло минут 5, но стало намного удобнее. Однако головкой все ровно там неудобно, поэтому открутил обычным накидным ключем.
Зато поставил его за 5 минут на оба болта, дальний болт вставил в датчик и надел бумажную шайбу, спасибо за совет автору одного из постов выше, иначе точно искал бы болт на защите.
Теперь думаю при следующей замене управлюсь минут за 15-20.
mihmih вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
SoftFelix (29.04.2016)
Старый 05.07.2016, 20:00   #3
Fox_malders
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Омск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 93
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0
Fox_malders станет известным достаточно скороFox_malders станет известным достаточно скоро
Re: Датчик фаз

Сегодня менял датчик фаз на приоре с кондеем панасоник. Абсолютно ничего не снимал, не ослаблял. Единственное что пришлось сделать, это приварить к рожковому ключу на 10 головку на 10. Привернул на оба болта за 10 минут. Как тут правильно заметили, главное чтобы были пальцы тонкие и длинные =)
Fox_malders вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 17:51. Часовой пояс GMT +3.