Да, на корейцах алюминиевый блок стоит. А зачем его ремонтировать? Он 500 тысяч ходит без проблем как показывает практика и свой "одноразовый" ресурс ещё никто не выкатал. Так в чем проблема? Пипл хавает, потому что пиплу нравится
А есть прецедент про 500 000 км? Я вот не скажу за всю Корею, но на глазах 3 субары с их V 2,5 168 пони и моторы там поменяны к 100 000 пробега. Особенность модели. У Кореи может другая фишка/поломка есть?
Добавлено через 41 секунду
Цитата:
Сообщение от James May
yklon, всё работало. Такой вот допуск и стандарт у ВАЗа.
То есть про прирост производительности 30-40% неверно?
__________________
http://histrf.ru чистый исторический интернет
То есть про прирост производительности 30-40% неверно?
Верно. Просто уменьшение "тормозов" на 30-40% по ВАЗовской документации судя по всему допускаемое явление.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от yklon
А есть прецедент про 500 000 км? Я вот не скажу за всю Корею, но на глазах 3 субары с их V 2,5 168 пони и моторы там поменяны к 100 000 пробега. Особенность модели. У Кореи может другая фишка/поломка есть?
Да, таксист один проехал почти 500 тысяч на корейце. Масло не жрет, бегает машинка шустро. А субарь - это Япония так то. Да и г..вно моторы у них, оппозитные через ж сделанные
Добавлено через 1 минуту yklon, спрошу так. Есть ли прецедент на износившийся корейский мотор? Пруф в студию)
У одного прошел, ито там все туманно... Теперь ты это в каждый пост будешь пхать? У крестного в милиции служебная десятка была с пробегом в 467 тык. По его словам в мотор никто не лазил кроме как клапаны отрегулировать. И? У отца девятка служебная с пробегом 390 тык уехала к новому хозяину. Его же УАЗ буханка под ним прошел 550 тык и уехал к другому владельцу. Через 2 года при пробеге 650 тык ему лишь поменяли кольца... Че дальше будешь говорить? Вот только основная масса авто, особенно современных, о таких пробегах может только молчать в тряпочку. И твоя Киа ничем в этом плане не лучше. У меня тоже 2112 только при пробеге 250 тык начала подъедать масло...
Kostikov, я про яповские моторы не знаю. А про корейские знаю. Они вполне надежны и заложенный ресурс дважды трижды проезжают без проблем. А большего от них ничего и не надо. А ремонтировать их и не надо, они в основе своем ездят без проблем и масло не жрут. Я на заводской до 7 вроде отъездил, и не вспомню. Угара - 0. Заменил на полусинтетику Хендаевскую оригинальную 5-30 и угара нет, даже на миллиметр не упал уровень. Моторы маслонежрущие.
Kostikov, я про яповские моторы не знаю. А про корейские знаю. Они вполне надежны и заложенный ресурс дважды трижды проезжают без проблем. А большего от них ничего и не надо. А ремонтировать их и не надо, они в основе своем ездят без проблем и масло не жрут. Я на заводской до 7 вроде отъездил, и не вспомню. Угара - 0. Заменил на полусинтетику Хендаевскую оригинальную 5-30 и угара нет, даже на миллиметр не упал уровень. Моторы маслонежрущие.
Да ладно, там у них в поддоне есть масловытеснитель, при расходе масла, он поднимается и уровень остаётся исходным. Вот такой фокус покус у узкоглазых.
Да ладно, там у них в поддоне есть масловытеснитель, при расходе масла, он поднимается и уровень остаётся исходным. Вот такой фокус покус у узкоглазых.
Что за вещь такая? Впервые слышу. Можно поподробнее.
По своим параметрам меня Приора больше устраивает.
На даче много использую баллонный пропан (накопительный подогреватель воды, газовый конвертер для подогрева дома, и конечно газовая плита). У моего универсала погрузочная высота багажника меньше чем на Весте. Как минимум на 1 литр ниже расход топлива. При поездке на юг мой универсал отлично держит дорогу на любой скорости. Чем мне Веста будет удобнее я не знаю.
Универ приора на трассе дорогу держит лучше всех вазов - проверено мной.
Но веста лучше по многим другим параметрам.
Погрузочная высота из-за 2 раз в сезон влияния особого не имеет.
Добавлено через 37 секунд
Цитата:
Сообщение от vega202
у них в поддоне есть масловытеснитель, при расходе масла, он поднимается и уровень остаётся исходным. Вот такой фокус покус у узкоглазых.
А где про это почитать?
__________________
Подрамник с жесткими рычагами/стаб 20мм на ШС/ демфи-30+технорессор-30/пластины -1,5/пирелли на сликах/рейка калиноспорт/демпфер/УЩП/NAVI/ЗДТ Солярис/ - и всё равно до весты как до китая.. Vesta лучше всех суповых наборов, выпускаемых ранее АвтоВАЗом..даже с АКПП..