Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от Serg901
Шесть лопастей - низкая производительность (особенно заметно на ХХ), шкив узкий: 26 мм (хоть и нужная форма зуба), при ремне ГРМ двигателя 21126 22 мм. Назначение - для маломощного 8 кл. ДВС (низкая производительность даже на нем заметна!), но не для 2112 (16 кл.)
на моей семь лопастей и шкив шире ТЗА примерно на 3 - 4 мм,посадочное место в двигатель одинаковое,вот видосик не большой: https://www.youtube.com/watch?v=M6va...ature=youtu.be
...ладно поездием,посмотрим что дальше будет...
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от Raziyel
на моей семь лопастей и шкив шире ТЗА примерно на 3 - 4 мм,посадочное место в двигатель одинаковое
По моему мнению - подделка под Hepu, производитель не может менять параметры, а выполняет согласно тех. док. оригинала. Наклейки на шкиве нет (проверка), на вале - цифры. Инфо про подшипник wb1630098. Широко предлагается нашими азиатскими друзьями.
На P625 - вал без цифр (мой экземпляр), да и в теме есть фото др. владельцев.
Цитата:
Сообщение от Raziyel
...ладно поездием,посмотрим что дальше будет...
Так это и стоило сделать, прежде чем в FAQ выкладывать. Использовать или нет - личное дело.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!