Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от korenovsk
главное чтобы она качественной была и не текла
Подшипник и сальники хорошие, остальное без проблем делается. Только вот смущает меня стопорный винт подшипника пачемуй та.. Неужели нельзя было хорошо посадить подшипник в корпус? Или это не важно в смысле люфтов т.к. подшипник даёт небольшой люфт вала?
__________________
Да ну вас...
Кто старое помянет, тому глаз вон,
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 8...
Цитата:
Сообщение от AliBaba007
Только вот смущает меня стопорный винт подшипника пачемуй та.. Неужели нельзя было хорошо посадить подшипник в корпус? Или это не важно в смысле люфтов т.к. подшипник даёт небольшой люфт вала?
Это похоже мировая тенденция, использовать подшипники со свободной посадкой и фикацией стопорными винтами. У нас стоит и штатовское и итальянкое оборудование и везде так. Мало того приходят фирменные подшипники а обойма снаружи напильником точится, только внутри беговая дорожка цементирована и работают неплохо.