Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Ну то что такого ресурса не будет это понятно! вот потому и интересно.как себя ведет например кострома черная серия? на моих служебных газелях отлично себя зарекомендовала.а вот 126я?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Танкист78, мало кто ее ставил еще на этом форуме,у меня пробег 1200,пока все нормально,но выводы делать не буду пока. Еще Владимир satmaster56 собирал на них мотор,может что скажет.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Всем здравствуйте. Кто мерял осевой люфт каленвала,какой допускается? был уверен, что у меня его нет ведь пробег всего то 70тыщ. а люфт как оказалось есть и не маленький примерно 1мм! У знакомого пробег 100 и люфт еще больше примерно 1.5мм!
Добавлено через 6 минут
есть мнения, что из-за люфта может быть талчек при трогании с места, а он имеется. кто что думает?
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
007 Персей, на ресурсе ШПГ осевой люфт ни как не отразится. Но есть другие нюансы. Во-первых - осевое смещение вала приводит к смещению шкива вала для привода ГРМ. То есть постоянный сдвиг ремня ни как не прибавляет ресурса подшипникам помпы и роликов. Во-вторых очень "интересной" получается работа сальников коленвала.
А рывок при трогании, это косяк сцепления. Или поджарили его (повело маховик или корзину), или просели (сломались) пружины на ведомом диске. Может еще тросик привода клинит.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Александр 443,в принципе поршни, пальцы и шатуны - живые. кольца и вкладыши на замену. Сегодня купил гидроперит и капельницу - хочу очистить камеры от нагара и посмотреть, какая группа стоит у меня. Может быть на выходных это сделаю.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Цитата:
Сообщение от Rambo
007 Персей, на ресурсе ШПГ осевой люфт ни как не отразится. Но есть другие нюансы. Во-первых - осевое смещение вала приводит к смещению шкива вала для привода ГРМ. То есть постоянный сдвиг ремня ни как не прибавляет ресурса подшипникам помпы и роликов. Во-вторых очень "интересной" получается работа сальников коленвала.
А рывок при трогании, это косяк сцепления. Или поджарили его (повело маховик или корзину), или просели (сломались) пружины на ведомом диске. Может еще тросик привода клинит.
Авто у которого 100тыщ.и осевой люфт 1.5мм была недавно замена родного лук на валео в месте с тросом!итог толчок остался! скоро будет замена полуколец,посмотрем на результат.
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...
Доброго всем! вот сегодня был у нас в ростове на опте.костромы увы на 126 нет.говорят дорогая слижком.нет смысла.взял стк безвтыковые 2700 с кольцами пальцами вышла с виду солидно все качественно