Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2016, 15:42   #341
Ri.264
Оратор
 
Аватар для Ri.264
 
Регистрация: 11.06.2013
Адрес: Н
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 3,059
Сказал(а) спасибо: 1,568
Поблагодарили 596 раз(а) в 421 сообщениях
Вес репутации: 15
Ri.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордитьсяRi.264 имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Танкист78 Посмотреть сообщение
Спасибо! 124 даже не подразумевается! на родных 260000 прошел
Не факт...причем далеко не факт,что после замены хоть полресурса тебе 126ая поршня отдаст)
Ri.264 вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2016, 16:10   #342
Танкист78
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Ростов-на Дону
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21073
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Танкист78 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Ну то что такого ресурса не будет это понятно! вот потому и интересно.как себя ведет например кострома черная серия? на моих служебных газелях отлично себя зарекомендовала.а вот 126я?
Танкист78 вне форума  
Вверх
Старый 21.03.2016, 20:20   #343
shuval73
Втянувшийся
 
Регистрация: 13.04.2013
Адрес: Пенза
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Opel Insignia DTH 4х4
Сообщений: 233
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 24 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 13
shuval73 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Танкист78, мало кто ее ставил еще на этом форуме,у меня пробег 1200,пока все нормально,но выводы делать не буду пока. Еще Владимир satmaster56 собирал на них мотор,может что скажет.
shuval73 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Танкист78 (21.03.2016)
Старый 21.03.2016, 22:21   #344
Танкист78
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Ростов-на Дону
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21073
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Танкист78 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

думаю попробовать тоже.завтра оптовка у нас будем смотреть
Танкист78 вне форума  
Вверх
Старый 22.03.2016, 19:46   #345
007 Персей
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Приазовье city
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 007persei
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
007 Персей не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Всем здравствуйте. Кто мерял осевой люфт каленвала,какой допускается? был уверен, что у меня его нет ведь пробег всего то 70тыщ. а люфт как оказалось есть и не маленький примерно 1мм! У знакомого пробег 100 и люфт еще больше примерно 1.5мм!

Добавлено через 6 минут
есть мнения, что из-за люфта может быть талчек при трогании с места, а он имеется. кто что думает?
007 Персей вне форума  
Вверх
Старый 22.03.2016, 20:27   #346
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

007 Персей, на ресурсе ШПГ осевой люфт ни как не отразится. Но есть другие нюансы. Во-первых - осевое смещение вала приводит к смещению шкива вала для привода ГРМ. То есть постоянный сдвиг ремня ни как не прибавляет ресурса подшипникам помпы и роликов. Во-вторых очень "интересной" получается работа сальников коленвала.
А рывок при трогании, это косяк сцепления. Или поджарили его (повело маховик или корзину), или просели (сломались) пружины на ведомом диске. Может еще тросик привода клинит.
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 22.03.2016, 20:30   #347
Александр 443
Оратор
 
Аватар для Александр 443
 
Регистрация: 02.02.2014
Адрес: Самара
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 2171-люкс
Сообщений: 3,464
Сказал(а) спасибо: 531
Поблагодарили 688 раз(а) в 527 сообщениях
Вес репутации: 15
Александр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАлександр 443 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Rambo, Кстати как поршня то, что Юра прислал??? Буш ставить?
Александр 443 вне форума  
Вверх
Старый 22.03.2016, 21:17   #348
Rambo
Ростовская ячейка
 
Аватар для Rambo
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Приора
Сообщений: 1,586
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 15
Поблагодарили 458 раз(а) в 265 сообщениях
Вес репутации: 35
Rambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутацииRambo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Александр 443,в принципе поршни, пальцы и шатуны - живые. кольца и вкладыши на замену. Сегодня купил гидроперит и капельницу - хочу очистить камеры от нагара и посмотреть, какая группа стоит у меня. Может быть на выходных это сделаю.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160322_210932[1].jpg
Просмотров: 62
Размер:	97.6 Кб
ID:	120098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160322_211000[1].jpg
Просмотров: 56
Размер:	71.2 Кб
ID:	120099   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160322_211029[1].jpg
Просмотров: 55
Размер:	91.4 Кб
ID:	120100  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20160322_211131[1].jpg
Просмотров: 46
Размер:	75.4 Кб
ID:	120101  
__________________
Rambo вне форума  
Вверх
Старый 22.03.2016, 21:18   #349
007 Персей
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.02.2016
Адрес: Приазовье city
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora 007persei
Сообщений: 45
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
007 Персей не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Цитата:
Сообщение от Rambo Посмотреть сообщение
007 Персей, на ресурсе ШПГ осевой люфт ни как не отразится. Но есть другие нюансы. Во-первых - осевое смещение вала приводит к смещению шкива вала для привода ГРМ. То есть постоянный сдвиг ремня ни как не прибавляет ресурса подшипникам помпы и роликов. Во-вторых очень "интересной" получается работа сальников коленвала.
А рывок при трогании, это косяк сцепления. Или поджарили его (повело маховик или корзину), или просели (сломались) пружины на ведомом диске. Может еще тросик привода клинит.
Авто у которого 100тыщ.и осевой люфт 1.5мм была недавно замена родного лук на валео в месте с тросом!итог толчок остался! скоро будет замена полуколец,посмотрем на результат.
007 Персей вне форума  
Вверх
Старый 22.03.2016, 21:31   #350
Танкист78
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2014
Адрес: Ростов-на Дону
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21073
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Танкист78 не успел проявить себя
Re: Капитальный ремонт 126 двигателя (Замена ШПГ на 124, Установка "безвтыковых поршней), часть 11...

Доброго всем! вот сегодня был у нас в ростове на опте.костромы увы на 126 нет.говорят дорогая слижком.нет смысла.взял стк безвтыковые 2700 с кольцами пальцами вышла с виду солидно все качественно
Танкист78 вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:26. Часовой пояс GMT +3.