Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2016, 10:07   #1
@sus
Гость
 
Регистрация: 22.09.2010
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 2170
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
@sus не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 25

Можно ли при замене опорного ролика зафиксировать шкивы и ремень пластиковыми хомутами и необходим ли динамометрический ключ при затяжке ролика или можно обойтись без него?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: f17a268s-960.jpg
Просмотров: 38
Размер:	120.7 Кб
ID:	120105  
@sus вне форума  
Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:32. Часовой пояс GMT +3.