Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Система смазки

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2016, 15:39   #1
YURII.N
Старожил
 
Регистрация: 10.08.2014
Адрес: Оренбург
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-21703
Сообщений: 1,541
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 501 раз(а) в 348 сообщениях
Вес репутации: 12
YURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошимYURII.N является по-настоящему хорошим
Re: Загорелась лампочка давления масла

Serg901, а чего диапазон шкалы такой маленький? На холодном двигателе давление за 4 переваливает, т.ч. твой манометр наверно уже тоже врет.

Сорри, ошибся, не разглядел сразу.
YURII.N вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.03.2016, 22:27   #2
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,950
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,161 раз(а) в 1,445 сообщениях
Вес репутации: 21
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Загорелась лампочка давления масла

Цитата:
Сообщение от YURII.N Посмотреть сообщение
На холодном двигателе давление за 4 переваливает, т.ч. твой манометр наверно уже тоже врет.
После пуска холодного ДВС на ХХ - 3,1...3,5 кГс, стараюсь грузить/крутить пропорционально темп-ре ДВС (ОЖ). Не из-за манометра конечно.

Установлен до 6 кГс (меняю раз в год, пока есть возможность), хотя на случай клина ред. клапана маслонасоса было бы правильней поставить до 10 кГс - все равно это практически индикатор и если показания вызовут сомнения/ниже допустимых, то тогда уже проверка др., более точным. Цветная "светофорная" шкала была бы удобней для восприятия. На "раздавленных"/уставших обычно видно по "0" - уходит.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT +3.