Vadimovich, меняйте масло в коробке и ничего не бойтесь. Я после 3 000 км, сменил в двигателе и коробке. Вышло в 700 р. Из-за того, что робот на 150 дороже выходит замега.Его правда и заливпть сложнее.
Vadimovich, в коробку залил ZIC G-FF 75w-85 полусинтетика. Впринципе морозов сильных не было, не успел опробовать, но при -7 ехал спокойно, не клевала при сбросе газа. Заводское масло и в коробке и в двигателе были светлые. Но в коробке оно очень вонючее было.
Добавлено через 31 минуту
Вот кстати ответ АВТОВЗА про сцепление:
04.03.16
"Здравствуйте! Мною был приобретён автомобиль Лада Приора АМТ выпуска апрель 2015г. В сервисной книге нет информации о необходимости калибровки сцепления на автомобиле с АМТ . Подскажите пожалуйста требуется ли калибровка сцепления? Если да, то в каких промежутках? И позвольте задать ещё один вопрос: При обращении в дилерский центр мне сообщили, что с завода было предписание о прошивке коробки АМТ в целях предотвращения самопроизвольного завышения оборотов. Подскажите пожалуйста могу ли я как-то узнать об этом предписании? Заранее спасибо!"
28.03.16
"Добрый день, Мирчев Пиер Станков! Спасибо за обращение. Калибровка работы сцепления производится только на предпродажной подготовке автомобиля."
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
Как всегда емкий и развернутый ответ. Не знаю на сколько правда но один мастер с большим опытом работы на сервисе иномарок сказал, что калибровка происходит при каждом запуске мотора. От сюда и задержка, при заводке машины.
Написал сюда http://detal-partner.com/tovar/kpp-21826/ Да, есть такая фирма, в Тольятти. Могут даже курьером отправить (в пределах разумного). По ценам не спрашивал. Кому может нужно - пишите, ответят.
Не знаю на сколько правда но один мастер с большим опытом работы на сервисе иномарок сказал, что калибровка происходит при каждом запуске мотора. От сюда и задержка, при заводке машины.
Тогда как объяснить, что на Тойотах калибровку производили каждые 30 000 км? Знакомый катал на Короле с роботом и калибровку делал каждые 15 000 км. В репортаже про весту, один тестер говорил, что АвтоВАЗ реккомендует делать калибровку каждые 15 000 км. Для приоры, калины и гранты это не относится что ли? Я что-то совсем ничего не пойму
Вот ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=OEoNp1CiEfo
Смотреть с 2:40
Последний раз редактировалось Пиер; 28.03.2016 в 21:00.
В мегаполисах у дилеров может и есть такое оборудование, а то у меня, как приезжал на ТО спрашивали мастера как робот себя ведет))), а что скажешь, один электрик, один ходовой занимается, третий ТО проводит, вот как то так. думаю если к 50 тыс не развалится, надо продавать).
__________________
Решение об уходе из порноиндустрии Саша Грей приняла после знакомства с Ладой Калина.
Вы часто переключились из А, в положение М? Если у вас проврда в селекторе ?перетерлись, как сейчас помню историю вашу. Т.е. частое переключение влияет на износ жгута проводов
Переключаюсь на М не часто, перетерлись не провода в селекторе, а жгут от селектора к коробке (или блоку управления, хз). Но даже частое переключение на провода влиять не может
Мудрый КАА, интересно, надо у себя посмотреть. А вы не подскажете где это находится вообще?
Вы про жгут проводов от селектора до коробки? Начинается от понятно от селектора - нужно снять панель облицовки черную лакированную (с подстаканником которая, снимается тяжело, одевается еще тяжелее), будет виден пучек из 6 (если не ошибаюсь) проводов, далее он уходит в сторону торпеды, а как потом уже не знаю, разбирали и чинили его без меня. Читал во внутреннем заказ-наряде, что снимали подкрылок и еще что-то. Могу предположить, что повреждение было в районе моторного щита.