Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Цитата:
Сообщение от Rambo
На холостом время впрыска 4,2-4,3 мс, иногда прыгает до 4,5мс. При 3000об/мин время впрыска уменьшается до 2,9-3,0мс, иногда даже до 2,8мс.
Снять лог и посмотреть коррекции времени впрыска на ХХ. Как вариант - подсос воздуха или подзабиты форсунки.
Или ДМРВ больше показывает, чем есть на самом деле. Какой расход воздуха на ХХ?
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Роман 48
А что это даст если я адсорбер отключу как это связано с хх
Поставил на днях обороты продувки от 3000 во всех режимах - чтобы адсорбер мозги не делал на ХХ и при трогании.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Цитата:
Сообщение от REDLINE 123
Снять лог и посмотреть коррекции времени впрыска на ХХ. Как вариант - подсос воздуха или подзабиты форсунки.
Или ДМРВ больше показывает, чем есть на самом деле. Какой расход воздуха на ХХ?
Форсунки новые, ДМРВ тоже, напряжение покоя 0,0996 В. Расход на скринах выше в этой теме. Аддитивная составляющая 0, мультипликативная - 1,000. Коэфф. коррекции на хх при выключенном кондиционере +2,92%, при включенном -4,5%.
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-14
Цитата:
Сообщение от Rambo
Форсунки новые, ДМРВ тоже, напряжение покоя 0,0996 В. Расход на скринах выше в этой теме. Аддитивная составляющая 0, мультипликативная - 1,000. Коэфф. коррекции на хх при выключенном кондиционере +2,92%, при включенном -4,5%.