Цитата:
Сообщение от Вася75
IRBIS_RZN, А что случилось с ними?
|
А суть "проблемки" моих Gislaved NordFrost 100 такова:
- появилась вибрация на скорости 110 и выше :(
Изложу всё по порядку. Резина - Gislaved NordFrost 100 185/65 R14.
Куплена в начале марта 2014-ого года. Примерно до середины апреля 2014-ого накатал 2 тыс.км. на них. Далее летний сезон они хранились в гараже.
2-ой сезон тоже отбегали на ура. Примерно с середины октября 2014-ого до середины апреля 2015-ого года проехал на них около 14 тыс.км.. Потерь шипов за указанные интервалы не было вообще. Абсолютно все шипы на месте. Вибрации не было. Ездил всё время 110-130 км./ч. по трассе.
Летний сезон 2015-ого они хранились в гараже точно так же как и годом ранее.
И вот когда я поставил вновь эти колеса в конце октября 2015-ого года на машину при первом же выезде на трассу и разгоне до 110 км./ч. и выше сразу ощутил довольно сильную вибрацию ... как будто колеса не отбалансированы были. Хотя по моей просьбе заранее колеса были отбалансированы отцом в местном деревенском шиномонтаже.
Про себя поругался на деревенский шиномонтаж и не разгоняясь выше 110 км./ч. доехал почти 500 км. до Москвы. Где-то через неделю решил что так ездить невыносимо и поехал на шиномонтаж рядом с работой в Москве. Отбалансировали колеса ... сколько грузиков довесили или перевесили не видел. Но при этом сказали что колеса были отбалансированы хорошо и если есть вибрация, то проблема скорее всего в машине.
В этот же вечер выехал на МКАД. Разгон до 110 км./ч.. ЧЁРТ!!! Вибрация осталась.
Так и ездил ещё где-то месяца два ... по трассе на круиз-контроле 100 км./ч. (((
Был проездом в Рязани и решил заехать в шиномонтаж где мне всегда отлично балансировали колеса и нареканий никогда не было. Решил что если уж там после балансировки вибрация не пропадет, то не в балансировке дело.
Заехал ... отбалансировали. Тоже сказали что колеса были отбалансированы хорошо.
Трасса ... 110 км./ч. ... вибрация так и осталась (((
После этого я решил забить на это дело и ждать весны. Так и проездил всю зиму по трассе 100 км./ч.. И сейчас продолжаю еще ездить на этой резине. Переобуваться буду примерно через 3 недели в отпуске когда поеду к родителям в деревню (летние у отца в гараже лежат).
Поэтому и не хотел пока что писать отзыв. Вдруг всё-таки не резина виновата. Хотя я на 90% уверен что резина (((
Резина всё время на одних и тех же штамповках. Летняя на литье.
Пока что могу высказать только догадки что случилось. Скорее всего виноват сам ... неправильно хранил колёса.
Колеса хранились на дисках накаченные как обычно до 2 атм., прислонёнными к стенке (как на рисунке).
Больше колёса так не храню.
Если и сам виноват отрицательный осадок от резины всё равно остался, ведь ни с Камой Евро 224, ни с Gislaved NordFrost 5, ни с Kumho Solus KH15 такой проблемы никогда не было, а хранились все они всегда точно так же.