Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.03.2016, 19:55   #11
dnk-1478
Постоялец
 
Регистрация: 16.05.2015
Адрес: Омск
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2108
Сообщений: 364
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 40 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 10
dnk-1478 станет известным достаточно скороdnk-1478 станет известным достаточно скоро
Re: Доработка подвески Приоры, часть 2

На асфальте ведет себя на границе хорошо и приемлемо, Что то среднее по рулежке между сс-20 шоссе и спорт, но при этом очень хорошо ведут себя на разбитых дорогах и грунтовке. Если для трек дней на асфальте, то не рекомендую, однозначно хуже комплекта ейбах пружины + аморты кони спорт, но они и не для этого. Но еще пока сложно все описать. Поставил задние стойки с пружинами от 2110, зад стал ощутимо более жесткий чем перед, покатаю, посмотрю, пружины то пролежали в гараже 5 лет (задние) может прикатаются помягче станут, что ж все таки лучше- или поставить обратно восьмые пружины назад или все таки десятые вперед.
__________________
https://www.drive2.ru/users/dnk-1478/
dnk-1478 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +3.