А когда холодный двигатель,как кувалдой плющит наверное?))))))))))))))))) Ох и жжешь канеш четка!)))
Добавлено через 1 минуту
А техподдержка молчит ...я знаю почему...они такие запросы как спам видят)). Мне через сутки гарантированно ответ приходит.
(HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 4.4
Скажи мне пожалуйста! зачем в гражданскую с пробегом 50тык приору в ЦЧРФ лить масло HTHS 4.4, тока на пальцах объясни.
(HTHS), мПа•с при 150 ºC (ASTM D4683) 4.4
Скажи мне пожалуйста! зачем в гражданскую с пробегом 50тык приору в ЦЧРФ лить масло HTHS 4.4, тока на пальцах объясни.
Объясни почему нет то?) Масло даже ЗАВОДОМ изготовителем ДОПУЩЕНО). С 0 км если че!
Все ясно, вопрос на вопрос, приоры в индию, в африку неграм экспортируют.
Когда стою летом в пробке ...температура на движке 105градусов(темпер охлаждающей жидкости) , холостые обороты(читай-недосточное давление масла)...тут как нельзя кстати будет прочная масляная пленка! И? Шах и мат?)
Когда стою летом в пробке ...температура на движке 105градусов(темпер охлаждающей жидкости) , холостые обороты(читай-недосточное давление масла)...тут как нельзя кстати будет прочная масляная пленка! И? Шах и мат?)
Рабочая температуро движка 95гр, 105 смерть гбц и движок работает на клине, на 30ке в Сардинии в пробках и в горах движок прекрасно выхаживает 200т.км за 3 года.
Рабочая температуро движка 95гр, 105 смерть гбц и движок работает на клине, на 30ке в Сардинии в пробках и в горах движок прекрасно выхаживает 200т.км за 3 года.
Блин...такой маразм несешь...жесть! Даж отвечать не стану...дабы не засирать ветку о прекрасном масле.