Меня больше интересует "долговечность" сцепы с АМТ.
Цитата:
Сообщение от Geram
я так думал так проблем как раз нема с доступностью.
Ну с новыми деталями всегда так. С другой стороны, актуаторы немецкие, значит, скорее всего, ставятся и на другие авто этой страны, а тогда их наверняка можно заказать через exist.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
если АМТ поджимает сцепу для достижения "антиотката" то жить она будет меньше механики.
Электронный ручник (держащий авто на уклоне 2-3 секунды) было бы неплохое решение.
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Вот что то хочется с каждым днем все сильнее и сильнее на тестдрайв вазовской амт))) Сколько людей столько мнений, один говарит что полный отстой, второй говарит за уши меня не оттащишь от робота. Хотел бы спросить у владельцев АМТ: по сантиметру парковаться на роботе как удобно? я на механнике привык могу и по миллиметру двигаться сцеплением, на роботе не представляю как это))) Заранее спасибо!)