Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг железа

Тюнинг железа Тюнинг двигателя, подвески, тормозов, кузова

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2016, 14:37   #1
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Gorn Посмотреть сообщение
Вопрос - если поставить Darbis FS-14 (перед), можно остаться на задних барабанах , оч не хочу здт , кто в такой конфигурации ездил,ездит делитесь информацией .
Я так ездил, и всё отлично. Сзади чугунные заводские 2108. Спереди торнадо-14, диски ATE 24032001421 и колодки GDB851. На суппортах проехал 140000км снял их на продажу. Диски проехали тоже 140000км лежат для продажи. Колодки менял ровно 2 раза, т.е. искатал 3 комплекта всего за такой пробег!
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Gorn (10.04.2016)
Старый 10.04.2016, 15:32   #2
Kiseloff
Свой человек
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 504
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 12 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 16
Kiseloff станет известным достаточно скороKiseloff станет известным достаточно скоро
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Я так ездил, и всё отлично. Сзади чугунные заводские 2108. Спереди торнадо-14, диски ATE 24032001421 и колодки GDB851. На суппортах проехал 140000км снял их на продажу. Диски проехали тоже 140000км лежат для продажи. Колодки менял ровно 2 раза, т.е. искатал 3 комплекта всего за такой пробег!
на кой хрен тебе такие тормоза были, если ты даже диски не искатал за такой пробег. колодок при более менее быстрой езде хватает тыщ на 10, дисков тыщ на 40-50
Kiseloff вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2016, 16:35   #3
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Kiseloff Посмотреть сообщение
на кой хрен тебе такие тормоза были, если ты даже диски не искатал за такой пробег. колодок при более менее быстрой езде хватает тыщ на 10, дисков тыщ на 40-50
Ошибочное мнение. На этом комплекте я произвёл 28 онлайн настроек двух разных моторов. И это гораздо дикие нагрузки, чем какие то атаки тайма.
Тормоза всегда нужны!
reg62 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.04.2016, 18:37   #4
Gorn
Свой человек
 
Аватар для Gorn
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: г.Чапаевск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора хэтчбэк
Сообщений: 639
Сказал(а) спасибо: 356
Поблагодарили 179 раз(а) в 114 сообщениях
Вес репутации: 14
Gorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошимGorn является по-настоящему хорошим
Re: Доработка передней тормозной системы, часть 2.

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Я так ездил, и всё отлично. Сзади чугунные заводские 2108. Спереди торнадо-14, диски ATE 24032001421 и колодки GDB851. На суппортах проехал 140000км снял их на продажу. Диски проехали тоже 140000км лежат для продажи. Колодки менял ровно 2 раза, т.е. искатал 3 комплекта всего за такой пробег!
Ход педали относительно стока ,больше меньше , не было ощущения что зад вообще не тормозит . Торможение равномерное или нелинейно происходило с ходом педали тормоза ?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/priora_hatchback/priora_hatchback/gorn883/
Gorn вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:11. Часовой пояс GMT +3.