По плохой дороге на на роботе сложно ездить, ну не едет он внатяг, где на механике например по грязи на 2 проедешь робот включит 1. При этом он переключает сам и в ручном режиме, просто переключения если на высшие передачи подольше, а на низшие еще быстрее с 2 на 1. Еще у меня при медленной езде на 2 передаче по плохой дороге как бы нажимается сцепление, слышен характерный звук. Ну и у нас нет фишки как помощь при трогании в гору, приходится с нажатием на тормоз взаимодействовать, либо с ручником. Зимой проблем не было, пробег 18500.
__________________
Решение об уходе из порноиндустрии Саша Грей приняла после знакомства с Ладой Калина.
Последний раз редактировалось grom81; 11.04.2016 в 09:23.
grom81, кстати на грантах и калинах такая фишка помощь при подъеме в гору - есть. Интересно как она реализована. У нас ведь тоже возможно это реализовать
grom81, кстати на грантах и калинах такая фишка помощь при подъеме в гору - есть. Интересно как она реализована. У нас ведь тоже возможно это реализовать
Да, ESP перед троганием на 2 секунды зажимает тормоз, чтоб водитель успел отпустить тормоз и нажать на газ. На приорах с роботом ESP нет, поэтому такую фишку нам не реализовать.
Да, ESP перед троганием на 2 секунды зажимает тормоз, чтоб водитель успел отпустить тормоз и нажать на газ. На приорах с роботом ESP нет, поэтому такую фишку нам не реализовать.
А я вот никак пока не приноровлюсь. Только с буксом и дёрганьем, как ученик в автошколе :(
Честное слово, приноровился трогаюсь плавно. Ручником помогаю если только на крутых горгах иза мною кто то стоит, да ещё близко прижался. За эту зиму все шипы на месте. Предыдудей зимой несколко шипов оставил, пока к АМТ привыкал.
Где нибудь не на общей трассе на горке где нет ни кого потренеруйся..
Удачи. :-)